Фото: StockSnap/pixabay.com/Pixabay License  | Epoch Times Россия
Фото: StockSnap/pixabay.com/Pixabay License

Lacoste: спорт и мода

The Epoch Times12.02.2013 Обновлено: 12.11.2021 21:26
История Lacoste – французской компании одежды, основанной в 1933 году, очень увлекательна. Существует легенда о создании бренда известным теннисистом Рене Лакостом. Сейчас компания славится выпуском высококлассной одежды, в частности, всемирно известных теннисных рубашек, обуви, парфюмерии, изделий из кожи, различных аксессуаров, таких как часы и очки. В последние годы Lacoste представила также линию простыней и полотенец.

Логотипом компании Lacoste является зелёный крокодил, так как основателю компании его поклонники дали прозвище Крокодил за его упорство на кортах.

Вышитый зелёный крокодил красовался на революционных белых теннисных рубашках, которые впервые стала выпускать компания Lacoste в 1933 году в сотрудничестве с Андре Гиллером (Gillier), владельцем и президентом крупнейшей в то время французской фирмы по производству трикотажа. Известно, что впервые такую белую теннисную рубашку, изготовленную самим Рене, спортсмен надел на Открытом чемпионате США по теннису. Рубашка с короткими рукавами была изготовленная из лёгкой трикотажной ткани, в которой в сильную жару было играть очень комфортно.

Потом компания в дополнение к теннисным футболкам стала производит рубашки Lacoste для игры в гольф и парусного спорта. В 1951 году компания начала расширяться, стали производиться не только теннисные белые, но и цветные рубашки. В 1952 году продукция была экспортирована в Соединённые Штаты и рекламировалась как «символ статуса компетентного спортсмена», влияющая на выбор одежды высшего класса. Lacoste распродавалась на Brooks Brothers до конца 1960-х годов. Продукция компании и в наши дни по-прежнему является одним из самых популярных брендов спортивной одежды в США, так называемый «опрятный гардероб» (preppy wardrobe). Купить Lacoste – престижно для каждого спортсмена.

В 1963 году управление компанией взял на себя сын Рене – Бернард Лакост. Под управлением Бернарда был замечен значительный рост компании. Когда он стал президентом, в год продавалось около 300 000 единиц продукции. Бренд Lacoste достиг своего пика популярности в США в конце 1970-х – 1980-х годов. Кроме того, компания начала вводить в свою линию и другие продукты, включая шорты, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные туфли, спортивную обувь, обычную обувь, часы и различные кожаные изделия.

В то время популярность бренда Lacoste выросла благодаря работе французского дизайнера Кристофа Лемера над созданием более современного высококлассного дизайна. В 2005 году почти 50 миллионов единиц продукции Lacoste было продано более чем в 110 странах мира. Её популярность возросла за счёт контрактов между Lacoste и несколькими молодыми теннисистами, это были американские звёзды тенниса Энди Роддик и Джон Иснер, французский молодой перспективный игрок Ришар Гаске и швейцарский олимпийский чемпион Станислас Вавринка. Lacoste также начала увеличивать своё присутствие в мире гольфа, где её продукцию отметили двукратный чемпион Masters Tournament Хосе Мария Oлазабал и шотландский гольфист Колин Монтгомери, надевшие на турнирах спортивные рубашки Lacoste.

В начале 2005 года Бернард Лакост серьёзно заболел, это привело его к передаче председательства в Lacoste его младшему брату и сотруднику в течение многих лет – Михаилу Лакосте. Бернард умер в Париже 21 марта 2006 года.Lacoste лицензирует свою торговую марку в различных компаниях, таких как Devanlay, которой принадлежит международная лицензия одежды, хотя сегодня рубашки поло Lacoste также производятся по лицензии в Таиланде ICC. Pentland группа имеет лицензию на производство обуви Lacoste, Procter & Gamble владеет эксклюзивной лицензией на производство парфюмерии, и CEMALAC имеет лицензию на производство сумок и кожаных аксессуаров Lacoste.

В июне 2007 года Lacoste представила свой первый сайт электронной коммерции для американского рынка. Сейчас интернет-магазин Lacoste предлагает широкий выбор продукции своим покупателям во всем мире, в том числе и россиянам.

В сентябре 2010 года Кристоф Лемэр ушёл в отставку, и Фелипе Оливейра Баптиста сменил его в качестве творческого руководителя Lacoste.

Ведущим автором ароматов Lacoste для мужчин является Хайден Кристенсен.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА