«Прекрасные создания» дикого Юга

The Epoch Times23.02.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:14
«Прекрасные создания» дикого Юга
«Прекрасные создания». Эмми Россам в фильме «Прекрасные создания». Фото с сайта kino-teatr.ru
«Прекрасные создания» дикого Юга
«Прекрасные создания». Элис Энглерт, Олден Эйренрайк и Эмми Россам на премьере фильма «Прекрасные создания» в Мехико. Фото: Ronaldo Schemidt/AFP/Getty Images
Итан
видит девушку без лица, к которой изо всех сил рвётся его сознание. Он
устремляется к ней и … вновь просыпается среди ночи, понимая, что видел всё
тот же сон, сон, в котором его сердце томится от неизведанного. Ну что за бред!
Ведь он полюбил ту, которой не существует! Станет ли когда-нибудь его сон явью?
Встретит ли он свою таинственную незнакомку?

Итан
Уэйд учится в выпускном классе, и одно он знает точно — он будет поступать во
все колледжи страны, лишь бы это было подальше от их унылого городка Гэтлина с
его предсказуемыми жителями и их лицемерной моралью.

Приезд в
городок Лены Дюкейн, племянницы местного изгоя и отшельника, для Итана словно
глоток свежего воздуха. И хотя Лена нелюдима и резковата в общении, Итан
продолжает следовать за ней словно завороженный. И как знать, может так оно и
есть, ведь Лена обладает удивительными и не совсем обычными способностями, к
тому же, Итан почти уверен — она та девушка из его снов.

«В Южной
Америке две третьи всего населения занимаются чёрной магией», — эти слова из
когда-то мною виденного документального фильма всплыли в памяти, созерцая
плантации и, пропитанные таинственностью построения старого Юга.

Да где
же ещё, если не здесь, притаиться различным колдунам и ведьмам, которые,
кстати, не желают, чтобы их звали так по старинке, теперь они — заклинатели,
хранители, и т.д., и т.п.

Надо
отдать должное бизнесменам от кинематографа, которые прямо-таки нутром чуют
малейшее колебание зрительских предпочтений. Поэтому уловившие интерес
аудитории к потустороннему миру и его обитателям, а также окрылённые
феноменальным кинематографическим успехом незатейливого до уровня школьного
сочинения творения Стефани Майерс «Сумерки», «денежные мешки» Голливуда тут же
решили «ковать железо, пока горячо», обратившись к фантастической истории
писательниц Кари Гарсиа и Маргарет Стол «Прекрасные создания».

Надо
сказать, что создатели картины решили учиться на чужих ошибках и расширить
зрительский круг, сделав историю менее мелодраматичной, обратившись к манере
повествования более приемлемой для молодёжной аудитории.

Начинает
режиссёр Ричард ЛаГравенес вроде бы неплохо, хотя и с той же ноты, что первый
фильм «Сумерек». Далее тоже ничего — герои киноленты цитируют Воннегута и
Буковски, поднимаясь, таким образом, над среднестатистическим обывателем
Гэтлина, и это всё удерживает определённую динамику повествования. Однако под
конец картина всё же скатывается до патетизма.

Зато
подстрахована кинолента настоящей тяжёлой артиллерией в виде классиков Джереми
Айронса и Эммы Томпсон, которые в очередной раз демонстрируют настоящий
профессионализм.

Айронс
великолепен в любой роли, а Томпсон так красива, что я невольно задумалась о её
возрасте. А ведь мадам Эмме Томпсон уже 53! Единственная, кто её затмевает по
красоте, эта сестра главной героини, любительница мужчин и роскоши Ридли в
исполнении Эмми Россам.

На
главные роли выбраны малоизвестные актёры. Это 23-летний Олден Эйренрайк
(«Сверхестественное») в роли Итана Уэйда и 18-летняя Элис Энглерт («Бомба») в
роли Лены Дюкейн. Играют неплохо, но знаменитыми, в отличие от исполнителей
главных ролей в сумеречной саге, не проснутся.

Весь
смысл картины вертится вокруг выбора между добром и злом, однако авторы
сценария, похоже, сами не разобрались с вопросом «что же делать, чтобы тебя
призвало добро?» По их мнению, надо лишь положиться на свою истинную природу,
однако могли бы и развить тему о том, как добиться, чтобы эта основа в нужный
момент не подкачала.

Стоящей
внимания мне показалась мысль о жертве. Жертвуя, человек считает, что он понёс
какую-то утрату в духовном или материальном плане, однако, ничего в этом мире
не теряется — сколько отдашь, столько же и получишь. Поэтому не стоит горевать
по поводу принесённых жертв. Если это сделано от чистого сердца, то воздастся
вдвойне.

Свет и
тьма, добро и зло — это вечные темы, которые в фильме решают люди и
заклинатели. Глубокая мысль заложена в самом названии романа «Прекрасные
создания». В нём говорится о горячности и наивности человеческой натуры.

Ведь
человеку удаётся жить в кошмарном заблуждении, что он сам является «кузнецом
своего счастья». Ему удаётся восстать против всех заклятий мира, и иногда даже
выйти победителем. Воистину, прекрасное создание!

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА