Какая необходимость убивать пушных зверей?

Автор: 27.09.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:26
В Нью-Йорке в двух магазинах торгового центра «XXI век» при исследовании одежды, на которой было написано, что при создании использовался искусственный мех, было обнаружено, что мех натуральный.

163 screenshot humansociety - Какая необходимость убивать пушных зверей?


Пример одного из вводящих в заблуждение рекламных объявлений. Скриншот сайта The Humane Society
При исследовании, проведённом обществом защиты животных, с участием члена законодательного собрания Линды Розенталь, проверили несколько жакетов и обнаружили, что подкладка состоит на 100% из настоящего меха, хотя в рекламе указано, что мех искусственный.

«Еноты, кролики, норки и лисицы — миллионы этих животных ежегодно убивают для текстильной промышленности, иногда животных свежуют ещё живыми. С развитыми на сегодняшний день технологиями по производству искусственного меха нет никакой необходимости использовать в производстве натуральный мех».

В своём расследовании Розенталь и другие активисты общества защиты животных на вопрос к торговому персоналу о том, является мех на изделии искусственным или настоящим, обычно слышали ответ: «Я не знаю», или «Я думаю, что это искусственный мех».

Другим популярным ответом было: «Это окрашенный мех кролика».

«Торговый центр “XXI век” не имеет отношения к ярлыкам на одежде, это прерогатива производителей одежды, — говорит представитель торгового центра. — Обязанность производителя — обеспечить точный перечень материалов, используемых при создании одежды, чтобы потребитель знал, что именно он покупает».

Розенталь принимала участие в законопроекте, который обязывал изготовителей одежды указывать на этикетке, настоящий или искусственный мех использован при изготовлении, а также страну-производитель.

«Многие люди отказываются от покупки изделий из настоящего меха, и для них очень важно знать, какой мех был использован при изготовлении одежды. В этом магазине такой информации не было, это прямое нарушение законодательства», — сказала Розенталь в своем заявлении. Её поддерживает Пьер Грзибовски, руководитель общества отказа от меха, который также считает, что в современном мире покупатели должны владеть полной информацией о покупаемом изделии, особенно такой важной как происхождение меха.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на editor@epochtimes.ru


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА