Причиной данного обстоятельства послужило то, что корреспондент из Хорватии Джеймс Брэддок (настоящее имя Йосип Кнежевич) обвинил Джоли в присвоении сюжета её режиссёрского дебюта картины «В краю крови и мёда» из рассказа журналиста «Разрушение души». В обоих случаях рассказывается об узнице одного из концлагерей в период гражданской войны Боснии и Герцеговины в 1992 году. Там главная героиня и другие пленники подвергались насилию и пыткам.
Брэддок подал свой иск за две недели до премьеры фильма, состоявшейся в США 23 декабря 2011года, он также писал открытые письма Анджелине Джоли и выпускающей компании GK Films ещё на этапе разработки «В краю крови и мёда». Однако доказать свои права журналисту не удалось, несмотря на то, что он преподнёс свой рассказ как художественное произведение.
Суд, в свою очередь, пришёл к мнению в реальности подобных событий, которые хорошо известны общественности, поэтому вопрос об авторстве сюжета здесь неуместен. Он подчеркнул, что, несмотря на схожесть в сюжетах, имеются некоторые различия в самой манере повествования, а также разные финалы киноленты и книги. По словам судьи, авторское право защищают не идеи, а их воплощение.
0
0