GMC Terrain Denali 2013 — компактный и роскошный кроссовер

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:39
Denali является самой дорогой из пяти комплектаций модели GMC Terrain. Этот роскошный кроссовер внешне легко отличается от других представителей класса благодаря большой радиаторной решётке с рисунком, похожим на пчелиные соты, а многочисленные хромированные вставки и молдинги подчёркивают его точёный, мускулистый силуэт.

163 GMC Terrain Denali 008 - GMC Terrain Denali 2013 — компактный и роскошный кроссовер


Сенсорная панель управления. Фото: GMC

Пороги передних дверей с подсветкой, рельефные передние сиденья и обтянутое кожей рулевое колесо со вставками красного дерева создают удивительную красоту салона Terrain Denali. Мягкие и приятные на ощупь высококлассные материалы отделки сидений, дверей, приборной панели и центральной консоли вместе с запахом качественной кожи излучают комфорт. Передние сиденья с подогревом, электрической регулировкой в восьми направлениях, а также регулировкой в поясничном подпоре приносят расслабляющий эффект водителю и переднему пассажиру. Эксклюзивные раздвижные задние сиденья могут складываться в соотношении 60/40.

На Denali Terrain распространяется гарантия сроком пять лет или 160 000 км пробега. 3,6-литровый V-6 VVT двигатель непосредственного впрыска с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-matic 6T70 выдаёт 301 л. с. при 6500 об/мин и крутящий момент 368 Нм при 4800 об/мин.

Denali буквально нашпигован современными средствами безопасности: здесь присутствует система предупреждения лобового столкновения, система предупреждения о выходе из полосы движения, система контроля над боковыми «слепыми зонами», а также система предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля.

Terrain оснащается информационно-развлекательной системой с цветным сенсорным экраном высокого разрешения, на котором располагаются интуитивно понятные крупные значки. Для управления всеми доступными функциями системы достаточно использовать лишь кончики ваших пальцев. С помощью лишь одного прикосновения вы сможете слушать музыку или новости в эфире вашей любимой радиостанции.

Для Denali используют прочные алюминиевые 18-дюймовые хромированные колеса. Удобными функциями этого кроссовера являются дистанционный запуск двигателя и система удержания автомобиля на склонах, которая обеспечивает неподвижность транспортного средства во время стоянки на крутом холме. Система контроля давления в шинах оценивает состояние колёс и предупреждает вас, если одну из шин начнёт спускать.

Базовая цена Terrain Denali составляет $36 725. Установка мультимедийной системы Rear Seat Entertainment может добавить к цене ещё $1 295, а установка навигационной системы с цветным сенсорным экраном обойдётся покупателю в $795.

Я отметил один существенный недостаток данной модели GMC — отсутствие подлокотника с внутренней стороны водительской двери, хотя он установлен на передней пассажирской двери и на обеих задних дверях. Это обстоятельство может причинить значительные неудобства для водителя при длительных поездках. Когда я спросил у представителя компании GM на автошоу в Далласе, почему в автомобиле отсутствует подлокотник со стороны водителя, он не смог этого объяснить, но признал, что добавление этого элемента, безусловно, сделает автомобиль более дружественным по отношению к водителю.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА