Транспортники поедут, если СМИ помогут

The Epoch Times18.09.2014 Обновлено: 06.09.2021 14:23
Однозначного мнения о судьбе нашего рынка транспортных услуг в условиях ВТО все еще нет, заявил Руслан Шанкин, генеральный директор транспортной компании «Навигатор-М». Об этом он сказал на проведенном ТПП РФ и Союзом журналистов России Форуме деловых СМИ, заявив, что пресса именно в этот переходный период может серьезно помочь русским транспортным компаниям в их адаптации к условиям ВТО и к жесткой конкуренции со стороны иностранцев.
Фото: YURI KADOBNOV/AFP/Getty Images
Фото: YURI KADOBNOV/AFP/Getty Images

Сегодня, считает он, ясно одно: вступление России в ВТО обязательно скажется на международном импортном трафике – он значительно увеличится.

«С позиции российского автомобильного перевозчика, — сказал Руслан Шанкин, — могу утверждать: да, многие российские транспортно-логистические компании уже готовы к интеграции, имеют достаточный опыт и профессионализм. В России достаточно стабильных, надежных, стремительно развивающихся транспортных компаний, оказывающих качественные услуги по грузоперевозкам, отвечающих мировым стандартам».

Но проблемы, отмечает Руслан Шанкин, есть. У российских транспортных компаний весьма высока стоимость услуг, что, естественно, снижает их конкурентоспособность. Почему так? Да потому, прежде всего, что очень высоки лизинговые платежи, они в 1,5-2 раза выше, чем в Европе. Есть также жесткие ограничения на ввоз топлива при въезде в Европу (причем эти ограничения не распространяются на местных перевозчиков). Причин немало. Среди них – та, что наше государство, по сравнению, с другими странами, вообще мало поддерживает интересы российских перевозчиков.

Для примера: в Польше на 45 млн человек населения насчитывается 200 000 единиц транспорта, перевозчики всячески поддерживается государством и обеспечивают, между прочим, до 20 процентов ВВП; в итоге польские автомобили активно перевозят грузы и в России. Российским же транспортникам работать трудно; огромные резервы роста не используются по многим причинам, в том числе и причинам законодательным.

Пока что не сформирован также имидж российской транспортной компании как добросовестного и качественного исполнителя. «Какие у большинства представителей бизнес-сообщества ассоциации возникают при словах «российский автоперевозчик»? –спросил слушавших его журналистов Руслан Шанкин и сам отметил: «Обычно — никаких…»

По его словам, «многие наши и зарубежные потребители российских транспортных услуг уже должным образом начали оценивать нашу работу. Но всеобщего сложившегося мнения, признанного имиджа пока нет».

Одна из причин этого, заявил Руслан Шанкин, — «сложившийся информационный вакуумом в сфере транспортной логистики. Я считаю, что нужно большее внимание к нам со стороны СМИ; это существенно помогло бы транспортникам, а главное, способствовало бы развитию отрасли. Нам вместе необходимо обратить внимание государства на проблемы. Клиенты – грузовладельцы тоже сейчас не владеют полной информацией о возможностях российских транспортно-логистических компаний. Из-за незнаний и непонимание специфики нашей деятельности появляется недооценка возможностей».

Между тем, уверен Руслан Шанкин, чем больше было бы у потребителя информации об отрасли, о ситуации на рынке, тем быстрее формировался бы положительный имидж российского перевозчика. Повернуть грузовладельцев лицом к российским перевозчикам – это по силам СМИ, уверен Руслан Шанкин.

Информация предоставлена пресс-службой ТПП РФ

____________________________________

Профессиональная транспортная компания «Экстра Эконом» осуществляет грузоперевозки Киеве и в области,  доставляя грузы оперативно и недорого.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА