Я ожидала, что автомобиль будет заносить на поворотах, однако этого не произошло. Напротив, наблюдалась недостаточная поворачиваемость и небольшое покачивание автомобиля в поворотах, пока в работу не включались системы стабилизации. Для того чтобы попробовать экстремальный стиль вождения, вы можете выключить антипробуксовочную систему, что я и сделала. Однако через минуту, вспомнив, что я уже не подросток, снова включила traction control.
Я нажимала на педаль тормоза, чтобы проверить, будет ли автомобиль скользить по дороге с заблокированными колёсами. Но ничего подобного не произошло. Резко нажав на тормоз и повернув руль вправо, я рассчитывала, что автомобиль вынесет с дороги, но машина просто резко остановилась, выбросив из-под колёс обильные снежные брызги в проезжавшие мимо автомобили.
Полный привод и 17-дюймовые колёса с зимними шинами обеспечивают водителю полный контроль над Subaru на снежном и ледяном дорожном покрытии.
Мой любимый элемент автомобиля, 2,0-литровый DOHC оппозитный двигатель, издаёт такой звук, будто четверо гномов, стоящих друг напротив друг с алюминиевыми молоточками в руках, точно и старательно колотят ими под углом 180 градусов.
Этот автомобиль показывает хорошие результаты при ускорении от 0 до 60 км/ч. Удары гномьих молоточков всё учащаются, и вы чувствуете результат их энтузиазма.
Жёсткость шасси и точность рулевого управления приносят вам ощущение того, что вы находитесь за рулём какого-то более дорогого транспортного средства.
Интерьер выглядит немного дёшево, но я предпочитаю тратить деньги на действительно важные вещи: шасси, трансмиссию.
Информация для справки:
$24 495 - $28 995
Расход топлива составил 10,2 л/100 км езды, но по официальным рейтингам он равен 8,9/6,7 л/100 км город/шоссе соответственно
148 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент 200 Нм при 4 200 об/мин
CVT или 5-ступенчатая механическая трансмиссия
Стандартные сиденья с подогревом
Может буксировать 680 кг.
Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, образуя 1 470 л грузового пространства.
0
0