Чэнь Гуанфу, старший брат Чэнь Гуаньчэна, сообщил, что нанятые правительством бандиты бросали кирпичи и пивные бутылки в его дом, и однажды разбудили их среди ночи, кидая камни, дохлых уток и цыплят.
«Партийные чиновники сказали, что члены его семьи будут убиты так же, как эти утки и цыплята», — сказал член палаты представителей Крис Смит, выступая на пресс-конференции возле Капитолия 24 апреля.
Смит сказал, что узнал об угрозах этим утром от Чэня, который находится в Соединенных Штатах после просьбы о политическом убежище в американском посольстве в Пекине в прошлом году.
Чэня запугивали, избивали и задерживали под различными предлогами, начиная с 2005г., после того, как он попытался подать коллективный иск в суд против чиновников из-за чрезмерного осуществления в Китае «политики одного ребёнка», включая принуждение женщин делать аборты в последней стадии беременности.
Ему удалось сбежать из-под домашнего ареста и найти убежище в американском посольстве прежде, чем он согласился отправиться в больницу из-за ранений, полученных во время его спасения. Боясь за свою собственную жизнь и жизнь членов его семьи, Чэнь принял предложение учиться в Нью-Йоркском университете. Из-за его ситуации, широко разглашённой, ему дали разрешение уехать из Китая и увезти с собой своих ближайших родственников, но семья его старшего брата была вынуждена за это расплачиваться.
Чэнь Гуанфу был жестоко избит местной полицией из-за отъезда Чэня, и его сын, племянник Чэнь Гуаньчэна, был арестован, пытаясь защитить свою мать от «правоохранительных» бандитов.
Смит сказал, что деревня Чэнь Гуанфу, Дуншигу, была обвешана лозунгами против братьев Чэнь. В последний раз в воскресенье, 21 апреля, камни, дохлые утки и цыплята начали сыпаться дождём на дом Чэнь Гуанфу.
«Согласно местным обычаям, подкидывание дохлых уток и цыплят является предупредительным сигналом о том, что чья-то жизнь в опасности», — сказал Смит.
Чэнь Гуанфу сообщил полиции о нападениях, но там закрыли на это глаза. Он и его жена с тех пор арестованы. Прокуроры графства Ининь обвиняют их в «укрывательстве преступников». Предполагаемые преступники — их сын и Чэнь Гуаньчэн. Ходатайство об отмене «политики одного ребёнка»
На мероприятии Смит выдвигал на первый план китайскую «политику одного ребёнка» — то, что Чэнь упорно пытался остановить.
Реджи Литлджон из Womens Rights Without Frontiers (Права женщин без границ) сказала, что эта политика создала культуру gendercide (по половому признаку) в Китае, где девочек абортируют, их оставляют (в приютах) или даже убивают в надежде, что при следующей беременности будет мальчик.
«Соотношение рождения девочек к мальчикам в Китае является самым перекошенным в мире», — сказала Литлджон на мероприятии около Капитолия.
«В Китае на каждые 100 девочек рождается приблизительно 119 мальчиков, — сказала она, — создавая дисбаланс, при котором мужчин приблизительно на 37 миллионов больше, чем женщин».
*****
Литлджон в тот день координировала доставку ходатайства в китайское посольство в Вашингтоне. Ходатайство, предлагающее положить конец «политике одного ребёнка», имело 200 000 подписей.
0
0