Обзор Subaru Forester 2014 модельного года
По сравнению с предыдущей моделью, салон Subaru Forester 2014 стал просторнее. Фото: Subaru Canada
«Ранние модели Forester были квадратными и похожими на грузовой фургон. Однако многие люди полюбили этот джип таким, какой он есть, поскольку он выглядел необычно и был по-своему уникален», — сообщил Лэлке.
Начиная с 2004 года, этот автомобиль постепенно улучшал внешний вид и к настоящему времени выглядит просто превосходно, не снизив при этом свои эксплуатационные характеристики.
Полностью независимая подвеска и симметричный постоянный полный привод военного класса, конечно же, были унаследованы. Subaru по-японски не означает «сцепление с дорогой» (Subaru — это японское название созвездия Плеяд), но эти слова вполне обоснованно можно считать синонимами…
Новое шасси сделано более жёстким, чтобы улучшить плавность и маневренность езды. Наряду с вариатором CVT доступна также и новая шестиступенчатая механическая коробка передач.
2,5-литровый боксер был позаимствован у предыдущих моделей Forester, но в комплектации ХТ стал доступен также новый 2,0-литровый DOHC четырёхцилиндровый оппозитный двигатель с twin-scroll turbo и прямым впрыском топлива, который выдаёт максимальную мощность 250 л. с. и крутящий момент 349 Нм.
«Такая конструкция турбины даёт вам много полезной мощности во всём диапазоне оборотов, что позволяет получить гораздо большее удовольствие от вождения», — заявил Лэлке.
Для того чтобы справиться с большой мощностью 2-литрового турбированного двигателя, в комплектации Subaru Forester XT была существенно изменена система подвески, увеличены колёсные диски и шины, изменены настройки стоек, а также усилен кузов, чтобы обеспечить большую жёсткость.
В топовой комплектации Forester оснащён системой EyeSight, которая использует камеру, направленную наружу через лобовое стекло, чтобы обеспечить адаптивный круиз-контроль, предаварийное торможение и подавать звуковой сигнал каждый раз, когда вы выедете за пределы вашей полосы движения.
Но я не тестировала XT. Я ездила на 2,5-литровом Forester Touring с безнаддувным двигателем и вариатором CVT. Почему? Поскольку автомобиль в такой конфигурации обеспечивает оптимальный расход топлива.
CVT использует мощность более эффективно, чем механическая коробка передач, которая потребляет около литра топлива на 100 км.
Вариатор оказался на удивление плавным, быстро реагирующим и адекватным во всех отношениях. Это нельзя сказать о других автомобилях с трансмиссией CVT, которые я тестировала ранее.
Специалисты компании Subaru заявляют, что Forester Touring будет расходовать 8,3 л/100 км в городе и 6,2 л/100 км на трассе. Такие показатели довольно хороши для компактного внедорожника.
Когда CVT работает в паре с новым 2,0-литровым турбированным двигателем расход топлива будет несколько выше (8,9/7,2 город/шоссе), но если вам дорога каждая копейка, разница будет вполне ощутимой.
170 л. с. и крутящего момента 235 Нм в этой комплектации более чем достаточно, чтобы стремительно ускориться, выезжая на шоссе, буксировать прицеп с небольшой лодкой или кемпинг.
Если вы человек рациональный и хотите сэкономить $3 400, вероятно, что вам не понадобится турбо.
В салоне Touring все элементы являются чёткими и интуитивно понятными. Сиденье водителя регулируется для размещения невысокой женщины, такой как я. Видимость отличная, и за спиной остаётся достаточно места для пассажиров.
Канадцы вознаградили Subaru за их нелёгкий труд. В прошлом месяце жители Канады купили 1 194 Subaru Forester, такого уровня продаж этой модели никогда не было здесь отмечено.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать