Товары и услуги сотовой связи в магазинах 43-летней звезды с пуэрториканскими корнями будут продаваться под брендом Viva Movil от крупнейшей в США компании Verizon. Цены в магазинах Лопес будут такими же, как и в салонах Verizon.
Сама поп-дива, у которой в данном проекте имеется наибольший пакет акций, займёт престижное место креативного управляющего, а также станет лицом Viva Movil.
Открытие первого магазина, где, по словам певицы, будет царить «приятная атмосфера», планируется 15 июня этого года в Нью-Йорке, а чуть позже – в Майями и Лос-Анджелесе. Вначале сеть будет состоять из пятнадцати магазинов. Услуги компании будут предоставляться и на сайте Viva Movil, а также специальном Facebook-приложении.
По сообщениям американских изданий, бизнес по реализации сотовых телефонов латиноамериканцам никогда не был прибыльным в США. Ярким примером тому служит фирма Movida Communications, которая просуществовала с 2007 по 2008 год, а затем объявила о своём банкротстве.
Однако Дженнифер Лопес, судя по всему, уверена в успешном продвижении собственного дела. У звезды за плечами есть немалый опыт в продвижении коммерческих предприятий: она пробовала себя в ресторанном бизнесе, разработке своей линии одежды и выпуске парфюма под маркой Glow by J.Lo.
Но основной доход одна самых успешных звёзд кино и музыки получает от долгосрочных гастролей по всему миру и многомиллионных продаж своих альбомов.
0
0