Кампания по выбору мэра Москвы обойдётся городу в 430 млн рублей

логотип Epoch times
Кампания по выбору мэра Москвы обойдётся городу в 430 млн рублей

Новости. Россия,12 июня. Предвыборная кампания на пост мэра Москвы обойдётся городу в 430 млн рублей. При этом каждый кандидат создаёт свой избирательный фонд, из которого может потратить на свою избирательную кампанию не более 200 млн рублей, сообщают СМИ.

Сегодня дан старт избирательной кампании на пост мэра Москвы, выборы которого назначены Мосгордумой на единый день голосования — 8 сентября. Выдвижение кандидатов на пост мэра будет проходить в течение 30 дней после начала избирательной кампании.

Хотя бюджет предвыборной кампании на пост мэра Москвы пока не утверждён, данные прошлых лет показали, что в среднем она обходится городу в сумму размером около 430 млн рублей.

Каждый кандидат создаёт свой избирательный фонд, в который может поступить от избирателей значительная денежная сумма, однако кандидат может использовать для своей кампании не более 200 млн рублей.

Кандидатами на пост мэра могут быть самовыдвиженцы и представители от различных партий. Обязательным условием, предъявляемым к каждому кандидату, является возраст — не младше 30 лет, и время проживания в Москве — не менее года.

Для участия в выборах каждому кандидату необходимо собрать 73021 подпись избирателей и заручиться поддержкой 110 муниципальных депутатов в трёх четвертях муниципальных образований.

Сегодня уже избирательная комиссия приняла документы у первого кандидата. Им оказался заместитель генерального директора ООО «Капита–Финанс» Игорь Суздальцев.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • Боевой модуль с дистанционным управлением впервые представят осенью
  • Курс ЕЦБ на спасение евро рассматривается в суде
  • Недвижимость в Майами
  • Леонов: Гагарин погиб из-за неосторожного маневра другого самолёта
  • Госзакупка для школ Москвы: 2000 рублей за свисток, 1000 рублей за флажок
  • Комментарии:
    Рекомендуем