Скромные доводы в пользу седана и обзор Ford Fusion 2013

The Epoch Times02.10.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:40

Ford Fusion 2013. Фото: Ford


Ford Fusion 2013. Фото: Ford

Салон автомобиля Ford Fusion 2013. Фото: Ford


Салон автомобиля Ford Fusion 2013. Фото: Ford

Ford Fusion Titanium 2013. Фото: Ford


Ford Fusion Titanium 2013. Фото: Ford

Брэд Кеселовски участвует в гонках NASCAR на новом Fusion. Фото: Ford


Брэд Кеселовски участвует в гонках NASCAR на новом Fusion. Фото: Ford
Уже не в первый раз между мной и моим знакомым автолюбителем разгорелся спор на автомобильную тематику. Он пытался доказать мне, что женщины из автомобилей всех классов почему-то предпочитают внедорожники. Неужели? По его словам, женщины приобретают этих неэкономичных монстров с высоко расположенным центром тяжести, с завышенной ценой и плохой управляемостью и при этом никогда не съезжают с шоссе на бездорожье.

Я думаю, что это вполне похоже на правду, потому что, согласно социологическим опросам, мнение женщин является решающим в 84% случаях покупки автомобиля, эту тенденцию видно даже по информации на

При этом очевидно, что внедорожники являются самым быстро развивающимся сегментом в современной автомобильной промышленности.

Мой приятель заявил, что «женщины любят внедорожники, поскольку им нравится возвышаться над всеми», однако я твёрдо возразила ему. Автомобиль такого класса нужен мне не для того, чтобы компенсировать низкий рост, а для того, чтобы обеспечить собственную безопасность.

Во время моего тест-драйва автомобиля Ford Fusion Titanium 2013 я прозрела. Теперь я рекомендую женщинам, достигшим определённых карьерных высот, пересесть со своих внедорожников в седаны, и далее представлю мои скромные аргументы в пользу этого.

Седаны тоже вместительны

Седан — некомпактный автомобиль. Длина кузова у него является вполне приличной. Вы будете полностью защищены, находясь в салоне седана.

Конечно же, сидя за рулём седана, вы располагаетесь ближе к земле, чем во внедорожнике, однако пониженный центр тяжести помогает легче проходить повороты и тормозить.

Находясь за рулём Fusionа, вы видите абсолютно всё, что происходит вокруг автомобиля. В комплектацию Titanium входит система контроля за слепыми зонами, умный круиз-контроль, система отслеживания дорожной разметки и камера заднего вида, так что вы действительно можете видеть абсолютно всё.

Поразительно, но в седане такое же количество пассажирских мест, почти такой же объём внутреннего пространства, как во внедорожнике, и хороший большой багажник, вполне пригодный для повседневной перевозки вещей.

Теперь, когда вы располагаетесь за рулём седана, по моему скромному мнению, вы гораздо менее похожи на жену охотника или маму футболиста, а гораздо больше похожи на босса.

Поговорим о более глобальном

Ford Fusion, конечно, выглядит красивее, чем большинство автомобилей в этом сегменте. Дизайн этого автомобиля был разработан в Европе, но там он выпускается под названием Mondeo. В Европе Mondeo популярен в течение многих лет и считается седаном класса «люкс».

Fusion был первой моделью Ford с дизайном нового поколения и стал настоящим хитом. Компания Ford владеет 8,7% акций компании Aston Martin, поэтому в дизайне этих автомобилей прослеживается схожая элегантность.

В апреле компания Ford объявила о совместном с Aston Martin производстве Fusion ,которое начнётся в конце этого года в США. Это будет Fusion с большим количеством обновлений и эмблемой Aston. Aston Fusion будет продаваться в Северной Америке под маркой Ford, а в Европе — как Aston Martin. Он будет оснащаться 3,5-литровым турбированным двигателем EcoBoost и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Да, это будет небольшой монстр.

Titanium Fusion, который я тестировала, был оборудован 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Этот силовой агрегат выдаёт мощность 240 л. с. и крутящий момент 366 Нм.

Комплектация Titanium отличается усовершенствованными колёсами и тормозами, а также полным приводом, как и у многих внедорожников.

Fusion Titanium может похвастаться множеством замечательных удобств: здесь и регулируемые сиденья с подогревом, индивидуальный передний климат-контроль, а также Bluetooth, действительно нормально работающий с моим телефоном. Двигатель работает очень тихо, поэтому вы можете наслаждаться новой аудиосистемой Sony stereo.

Нюанс

Одним из наибольших преимуществ стильных седанов над внедорожниками является снижение затрат на топливо и сервисное обслуживание автомобиля.

Производитель заявляет, что расход топлива Fusion Titanium в городе составит 9,5 л/100 км и 6,3 л/100 км на шоссе. Во время моего вождения расход топлива в смешанном режиме составил 12,1 л/100 км, что весьма неплохо, однако расход в городе фактически составил 16 л/100 км, что уже не так хорошо.

Вот моя самая большая проблема. Чтобы получить большую экономию топлива, вы можете либо ползти на вашем «спортивном» автомобиле, как старая леди (нет уж, спасибо!), либо выбрать модель S-класса с менее мощным двигателем или же очень популярный Fusion Hybrid.

Если вы хотите сэкономить бензин и избежать штрафов за превышение скорости, то приобретайте гибрид. Если же вы хотите получить автомобиль, оснащённый всеми современными фантастическими опциями, то покупайте Hybrid в комплектации Titanium.

Стоимость Ford Fusion, в зависимости от комплектации, составит $27 321–48 678. Предоставленный для тест-драйва автомобиль Fusion Titanium можно приобрести за $ 40 316.

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА