Скромные доводы в пользу седана и обзор Ford Fusion 2013
Ford Fusion 2013. Фото: Ford
Салон автомобиля Ford Fusion 2013. Фото: Ford
Ford Fusion Titanium 2013. Фото: Ford
Брэд Кеселовски участвует в гонках NASCAR на новом Fusion. Фото: Ford
Я думаю, что это вполне похоже на правду, потому что, согласно социологическим опросам, мнение женщин является решающим в 84% случаях покупки автомобиля, эту тенденцию видно даже по информации на
При этом очевидно, что внедорожники являются самым быстро развивающимся сегментом в современной автомобильной промышленности.
Мой приятель заявил, что «женщины любят внедорожники, поскольку им нравится возвышаться над всеми», однако я твёрдо возразила ему. Автомобиль такого класса нужен мне не для того, чтобы компенсировать низкий рост, а для того, чтобы обеспечить собственную безопасность.
Во время моего тест-драйва автомобиля Ford Fusion Titanium 2013 я прозрела. Теперь я рекомендую женщинам, достигшим определённых карьерных высот, пересесть со своих внедорожников в седаны, и далее представлю мои скромные аргументы в пользу этого.
Седаны тоже вместительны
Седан — некомпактный автомобиль. Длина кузова у него является вполне приличной. Вы будете полностью защищены, находясь в салоне седана.
Конечно же, сидя за рулём седана, вы располагаетесь ближе к земле, чем во внедорожнике, однако пониженный центр тяжести помогает легче проходить повороты и тормозить.
Находясь за рулём Fusionа, вы видите абсолютно всё, что происходит вокруг автомобиля. В комплектацию Titanium входит система контроля за слепыми зонами, умный круиз-контроль, система отслеживания дорожной разметки и камера заднего вида, так что вы действительно можете видеть абсолютно всё.
Поразительно, но в седане такое же количество пассажирских мест, почти такой же объём внутреннего пространства, как во внедорожнике, и хороший большой багажник, вполне пригодный для повседневной перевозки вещей.
Теперь, когда вы располагаетесь за рулём седана, по моему скромному мнению, вы гораздо менее похожи на жену охотника или маму футболиста, а гораздо больше похожи на босса.
Поговорим о более глобальном
Ford Fusion, конечно, выглядит красивее, чем большинство автомобилей в этом сегменте. Дизайн этого автомобиля был разработан в Европе, но там он выпускается под названием Mondeo. В Европе Mondeo популярен в течение многих лет и считается седаном класса «люкс».
Fusion был первой моделью Ford с дизайном нового поколения и стал настоящим хитом. Компания Ford владеет 8,7% акций компании Aston Martin, поэтому в дизайне этих автомобилей прослеживается схожая элегантность.
В апреле компания Ford объявила о совместном с Aston Martin производстве Fusion ,которое начнётся в конце этого года в США. Это будет Fusion с большим количеством обновлений и эмблемой Aston. Aston Fusion будет продаваться в Северной Америке под маркой Ford, а в Европе — как Aston Martin. Он будет оснащаться 3,5-литровым турбированным двигателем EcoBoost и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Да, это будет небольшой монстр.
Titanium Fusion, который я тестировала, был оборудован 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Этот силовой агрегат выдаёт мощность 240 л. с. и крутящий момент 366 Нм.
Комплектация Titanium отличается усовершенствованными колёсами и тормозами, а также полным приводом, как и у многих внедорожников.
Fusion Titanium может похвастаться множеством замечательных удобств: здесь и регулируемые сиденья с подогревом, индивидуальный передний климат-контроль, а также Bluetooth, действительно нормально работающий с моим телефоном. Двигатель работает очень тихо, поэтому вы можете наслаждаться новой аудиосистемой Sony stereo.
Нюанс
Одним из наибольших преимуществ стильных седанов над внедорожниками является снижение затрат на топливо и сервисное обслуживание автомобиля.
Вот моя самая большая проблема. Чтобы получить большую экономию топлива, вы можете либо ползти на вашем «спортивном» автомобиле, как старая леди (нет уж, спасибо!), либо выбрать модель S-класса с менее мощным двигателем или же очень популярный Fusion Hybrid.
Если вы хотите сэкономить бензин и избежать штрафов за превышение скорости, то приобретайте гибрид. Если же вы хотите получить автомобиль, оснащённый всеми современными фантастическими опциями, то покупайте Hybrid в комплектации Titanium.
Стоимость Ford Fusion, в зависимости от комплектации, составит $27 321–48 678. Предоставленный для тест-драйва автомобиль Fusion Titanium можно приобрести за $ 40 316.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать