Появилась новая маркировка на товаре «нет китайских компонентов»


Важным фактором привлечения к своей продукции внимания огромного китайского рынка для иностранных компаний скоро может стать маркировка, подчёркивающая, что в товаре нет ничего китайского. Это уже произошло с детским питанием.

Надпись на упаковке о том, что в продукте нет китайских компонентов, привлекает покупателей из Китая. Фото из weibo.comНадпись на упаковке о том, что в продукте нет китайских компонентов, привлекает покупателей из Китая. Фото из weibo.com

Завалив весь мир товарами китайского производства, сами китайцы свою продукцию не чествуют, особенно продукты, и в частности продукты для детей.

Вспыхивающие один за другим многочисленные продуктовые скандалы в Китае, а также неспособность правительства, занятого запуском космических кораблей, обеспечить своих граждан, особенно детей, безопасными продуктами вызвали в стране настоящий бум на продукты некитайского происхождения.

В связи с этим некоторые иностранные компании по производству детского питания для привлечения китайских клиентов стали указывать на этикетках своих товаров, что в них не используется сырьё из Китая.

Одна из таких компаний — это крупный австралийский бренд детских продуктов питания Bellamys Organic. Недавно на этикетках новой партии детского фруктового пюре этой марки появилась надпись «В этом продукте не содержится никаких ингредиентов из Китая» (This product does not contain any ingredients from China).

На запрос гонконгской газеты «Яблоко» представительство компании Bellamys Organic в Гонконге, где активно продаётся их продукция, пояснил, что такая маркировка предназначена специально для покупателей из Китая. Цель в том, чтобы китайские граждане, которые волнуются за безопасность продуктов для своих детей, без всяких опасений покупали эту продукцию.

В ответе компании подчёркивается, что в этой надписи не содержится никакой критики китайских продуктов, просто компания волнуется по поводу недоброкачественного сырья из Китая и намерена активно продвигать в Китай безопасные продукты.

Вокзал Гонконга переполнен китайскими пассажирами, пытающимися вывезти сухое молоко в Китай. Фото: Getty ImagesВокзал Гонконга переполнен китайскими пассажирами, пытающимися вывезти сухое молоко в Китай. Фото: Getty Images Согласно результатам проведённого в апреле этого года опроса в Китае, организованного китайскими изданиями Nanfang Daily и Guangzhou Mothers Network, 93,1% опрошенных считают, что детское сухое молоко иностранного производства безопасней отечественного, а 80% сообщили, что покупают только импортное сухое молоко для детей.

Бум среди китайцев на некитайские продукты питания вызывает нездоровый ажиотаж на эти товары. В связи с этим в крупных супермаркетах ряда стран, таких как Новая Зеландия, США, Германия, Австралия, ввели ограничения на разовую покупку детских смесей. В свою очередь в Гонконге и Южной Корее, чтобы привлечь китайских потребителей, появились продукты с указанием отсутствия в них китайских ингредиентов.

Возможно, скоро надписи на этикетках о том, что в товаре нет китайских компонентов, наряду с надписями о том, что продукт без ГМО, без консервантов, из натурального сырья и так далее, будут привлекать не только китайцев.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Китайские идиомы: мышление определяет события
  • Продлён контракт независимого китайского вещателя со спутниковой компанией
  • Малоизвестные лагеря пыток китайского режима
  • В Китае протест крестьян против коррупции закончился стычками с полицией
  • В Китае в одну школу поступили 8 пар двойняшек-первоклашек

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top