А если контекстная реклама не работает?


А если контекстная реклама не работает? Фото: adventum.ruА если контекстная реклама не работает? Фото: adventum.ruРекламная кампания запущена, а звонков всё нет? Главное, не паниковать! Подобная ситуация может возникнуть даже в том случае, если разработкой и реализацией проекта занимались профессионалы. Дело в том, что отклик целевой аудитории никогда невозможно спрогнозировать на 100%. Это справедливо и для контекстной рекламы. Например, случаются ситуации, когда расчёты свидетельствуют о том, что фраза не является целевой, в то время как на практике она оказывается достаточно эффективной, и наоборот.

К счастью, особенность контекстной рекламы такова, что, в случае выявления ошибок, скорректировать кампанию можно очень оперативно, достаточно воспользоваться такой услугой перфоманс-агентства, как аудит контекстной рекламы. Она включает анализ:

ключевых запросов; рекламных площадок, на которых демонстрируются объявления клиентов с точки зрения охвата выбранной аудитории и возможностей контентно-зависимой и поисковой рекламы; соответствия текстов рекламных объявлений целям заказчика; соответствия посадочных страниц ожиданиям потенциальных клиентов; настроек таргетинга по географическим и временным признакам; текущей стратегии управления ставками; конверсии; бюджета рекламной компании с точки зрения целесообразности его распределения.

В процессе аудита выявляются ошибки, которые были допущены на разных этапах маркетинговой кампании: во время её планирования, подготовки и реализации. Кроме того, в ходе проверки будут определены скрытые резервы, за счёт которых перфоманс-реклама в дальнейшем сможет простимулировать сбыт продукции рекламодателя.

Аудит контекстной рекламы всегда завершается составлением списка рекомендаций и является одним из самых полезных инструментов интернет-маркетинга, обращаться к которому стоит не только в том случае, когда продажи отсутствуют. Реклама для e-commerce требует аудита и в тех ситуациях, когда:

рекламодатель ещё не до конца осознал своё место в виртуальном пространстве, действует бессистемно и хаотично; при хорошем трафике на ресурс наблюдается низкая конверсия; текущие показатели эффективности рекламной кампании резко пошли вниз.

Все эти моменты требуют немедленного вмешательства специалиста, который либо развеет ваши опасения, подтвердив правильность выбранной стратегии, либо распознает ошибки и даст рекомендации по их устранению ещё до того момента, когда бюджет потерпит серьёзные потери.

На правах рекламы


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Недвижимость в Испании: где поселиться?
  • Золото и серебро начнут добывать на курильском острове Уруп в конце 2013 года
  • Як-130 показал высший пилотаж в Ле Бурже
  • В Москве на Поклонной горе откроют памятник собакам-фронтовикам
  • «Единая Россия» пытается ослабить конкуренцию на пост мэра Москвы

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top