Бамбуковые велосипеды производят в Индонезии

The Epoch Times07.10.2015 Обновлено: 06.09.2021 14:26
Фоторепортаж. Новости. Джакарта, 20 июня. На острове Ява (Индонезия) два местных жителя наладили производство бамбуковых эко-велосипедов. Самодельные велосипеды получили спрос у местных жителей, они отличаются высокой надёжностью, лёгкостью и низкой ценой.

Индонезийцы Ган Ган Ганаван и Абах в городе Бандунг преобразовали небольшой гостиничный номер в мастерскую. Они используют самодельные инструменты и детали, а также главный природный компонент конструкции – бамбук. Велосипед, считается экологичным транспортом, а бамбуковый велосипед стал самым экологичным и получил название эко-велосипед. Ган Ган Ганаван и Абах выпускают свои велосипеды под маркой Haur.

Бамбук обладает двумя свойствами: высокой прочностью и лёгкостью. Изделия, сделанные из бамбука, прочные и одновременно лёгкие. Бамбук является быстро возобновляемым сырьём по сравнению с деревом, поэтому имеет низкую цену.

Это не первый опыт создания бамбукового велосипеда в мире. Подобные эксперименты проводили китайская и датская компании. Так, датская компания создала велосипед из бразильского бамбука. Представители компании сообщают, что рама из бамбука очень устойчива и по прочности превосходит даже сталь, при этом массового производства датская компания ещё не наладила.

Бамбуковые велосипеды производят в Индонезии
Бамбуковые велосипеды производят в ИндонезииБамбуковые велосипеды производят в ИндонезииБамбуковые велосипеды производят в ИндонезииБамбуковые велосипеды производят в ИндонезииБамбуковые велосипеды производят в ИндонезииБамбуковые велосипеды производят в ИндонезииБамбуковые велосипеды производят в ИндонезииБамбуковые велосипеды производят в ИндонезииБамбуковые велосипеды производят в ИндонезииБамбуковые велосипеды производят в ИндонезииБамбуковые велосипеды производят в Индонезии

________________________________

А можно ли установить на бамбуковые велосипеды детские кресла, это еще вопрос? Фирма BELLELLI, специализирующаяся на детских автокреслах и детских велокреслах, указывает в инструкции по безопасности, что заднее сидение для перевозки детей может выдержать максимальный вес 22 кг ребёнка до 7 лет. Переднее велокресло Rabbit SPORT Fix создано для 4-летних малышей, грузоподъемность которого не должна превышать 15 кг. К тому же бывают разные виды багажников, к которым крепятся велокресла.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА