Бамбуковые велосипеды производят в Индонезии


Фоторепортаж. Новости. Джакарта, 20 июня. На острове Ява (Индонезия) два местных жителя наладили производство бамбуковых эко-велосипедов. Самодельные велосипеды получили спрос у местных жителей, они отличаются высокой надёжностью, лёгкостью и низкой ценой.

Индонезийцы Ган Ган Ганаван и Абах в городе Бандунг преобразовали небольшой гостиничный номер в мастерскую. Они используют самодельные инструменты и детали, а также главный природный компонент конструкции – бамбук. Велосипед, считается экологичным транспортом, а бамбуковый велосипед стал самым экологичным и получил название эко-велосипед. Ган Ган Ганаван и Абах выпускают свои велосипеды под маркой Haur.

Бамбук обладает двумя свойствами: высокой прочностью и лёгкостью. Изделия, сделанные из бамбука, прочные и одновременно лёгкие. Бамбук является быстро возобновляемым сырьём по сравнению с деревом, поэтому имеет низкую цену.

Это не первый опыт создания бамбукового велосипеда в мире. Подобные эксперименты проводили китайская и датская компании. Так, датская компания создала велосипед из бразильского бамбука. Представители компании сообщают, что рама из бамбука очень устойчива и по прочности превосходит даже сталь, при этом массового производства датская компания ещё не наладила.

Индонезийцы Ган Ган Ганаван и Абах наладили производство бамбуковых эко-велосипедов на острове Ява. Фото: Putu Sayoga/Getty Images Нажмите на фото, что бы открыть галерею!
Индонезийцы Ган Ган Ганаван и Абах наладили производство бамбуковых эко-велосипедов на острове Ява. Фото: Putu Sayoga/Getty ImagesИндонезийцы Ган Ган Ганаван и Абах наладили производство бамбуковых эко-велосипедов на острове Ява. Фото: Putu Sayoga/Getty ImagesИндонезийцы Ган Ган Ганаван и Абах наладили производство бамбуковых эко-велосипедов на острове Ява. Фото: Putu Sayoga/Getty ImagesИндонезийцы Ган Ган Ганаван и Абах наладили производство бамбуковых эко-велосипедов на острове Ява. Фото: Putu Sayoga/Getty ImagesИндонезийцы Ган Ган Ганаван и Абах наладили производство бамбуковых эко-велосипедов на острове Ява. Фото: Putu Sayoga/Getty ImagesИндонезийцы Ган Ган Ганаван и Абах наладили производство бамбуковых эко-велосипедов на острове Ява. Фото: Putu Sayoga/Getty ImagesИндонезийцы Ган Ган Ганаван и Абах наладили производство бамбуковых эко-велосипедов на острове Ява. Фото: Putu Sayoga/Getty ImagesИндонезийцы Ган Ган Ганаван и Абах наладили производство бамбуковых эко-велосипедов на острове Ява. Фото: Putu Sayoga/Getty ImagesИндонезийцы Ган Ган Ганаван и Абах наладили производство бамбуковых эко-велосипедов на острове Ява. Фото: Putu Sayoga/Getty ImagesИндонезийцы Ган Ган Ганаван и Абах наладили производство бамбуковых эко-велосипедов на острове Ява. Фото: Putu Sayoga/Getty ImagesИндонезийцы Ган Ган Ганаван и Абах наладили производство бамбуковых эко-велосипедов на острове Ява. Фото: Putu Sayoga/Getty Images

________________________________

А можно ли установить на бамбуковые велосипеды детские кресла, это еще вопрос? Фирма BELLELLI, специализирующаяся на детских автокреслах и детских велокреслах, указывает в инструкции по безопасности, что заднее сидение для перевозки детей может выдержать максимальный вес 22 кг ребёнка до 7 лет. Переднее велокресло Rabbit SPORT Fix создано для 4-летних малышей, грузоподъемность которого не должна превышать 15 кг. К тому же бывают разные виды багажников, к которым крепятся велокресла.


Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Вас также может заинтересовать:

  • Аномально жаркая погода стоит в Германии
  • Художник вдохновил жителей Турции на молчаливый протест
  • Сингапур задыхается от дыма из Индонезии
  • Японский чёрный арбуз продан за три тысячи долларов
  • В Канаде ВВС России и НОРАД завершат планирование учения «Бдительный орёл — 2013»

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма

  • Top