Это освежающее слово «креативность»

Автор: 23.06.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:17
Фото с сайта prostoprekrasno.ru
Фото с сайта prostoprekrasno.ru
Что продают специалисты по разработке и производству рекламных буклетов? Как мы понимаем, не только лишь полиграфическую продукцию. Забегая вперёд, скажем, что они продают фирмам контакт с потенциальными клиентами. Можно сказать, что они продают состоявшийся диалог между фирмой и потребителем. Но эффект от рекламы данного типа достигается посредством больших творческих усилий. Помогает в этом, прежде всего, креативность. Именно она является источником энергии, приводящей в движение рекламный бизнес.

Клауд Хопкинс, человек, который оказал наибольшее влияние на Дэвида Огилви, бывшего владельца компаний Ogilvy & Mather и Ógilvy PR, ныне покойного, был глубоко убеждён, что умница, выпускник Гарварда или, впрочем, любого другого колледжа, должен быть немедленно отстранён от рекламного бизнеса. Почему вдруг такая категоричность к людям с образованием? Давайте узнаем, что сам Огилви думал об этом.

«Люди с академическим образованием приемлемы для одних и придаются анафеме другими. Дело в том, что рекламщик — это человек, который находит общий язык между потребителем и компанией, он хорошо чувствует потребительский рынок. Тем, кто посвятил большую часть своей жизни получению академических знаний, это даётся крайне сложно», — говорил «отец рекламы» США Дэвид Огилви. Да, мы знаем, что сегодня специально обучают рекламе и связям с общественностью, но эти ребята тоже могут быть, что называется, «не в курсе», запросто могут не знать реальности потребительского рынка. При всём уважении к ним, они видят, в основном, по бумажкам.

Звучит маловероятно, но иногда рекламные компании могут заинтересоваться теми, кто не обладает высшим образованием. Безусловно, у них может быть недостаточно тех или иных знаний из области маркетинга, но это легко поправимо. В конце концов, в креативности главное не это. Талант приобретается от природы, а знания передать сравнительно просто.

По каким критериям молодые творцы избираются на эту непростую работу? Чувство юмора (это кажется особенно важным), интерес к другим областям, способность отстоять свою точку зрения (не слабовольные), неординарное мышление, работяги, неподдельная заинтересованность в рекламе. На самом деле, это очень долгий список и это очень непросто.

Можно ли научить креативности? Можно научить факторам успеха рекламиста. Например, тому, где искать идеи, каких идей следует избегать, потому как они не работают. Как мы уже говорили, невозможно приручить талант, но всё же научить можно многому.

Разработка рекламного буклета требует особой креативности. Здесь задействованы многие аспекты — рекламный текст, его стиль, объём, шрифт. Важны иллюстрации, их количество и расположение. Важен запах буклета и его тактильное восприятие. Как мы понимаем, если буклет будет слишком заурядным, он не сможет выполнить свою основную функцию в полной мере. А излишне экстравагантные идеи, как мы знаем, тоже являются неправильным решением, поскольку замысел должен быть, в первую очередь, доступным, иначе он может оказаться непонятым.

Работа над созданием буклета включает в себя океан мелочей, которые, возможно, с первых минут не бросаются в глаза, но, тем не менее, они могут произвести достаточно сильный эффект. Это позволит выполнить его основное предназначение — мотивация к действию, то есть, заказ рекламируемой продукции.

Компания с ярким названием PRosto PRekrasno является характерным примером профессионализма в области дизайна и изготовления каталогов, буклетов и флаеров. На их сайте размещены последние работы компании, которые могут с лёгкостью продемонстрировать то, как на бумаге воплощаются великолепные творческие замыслы, креативные идеи и гармоничные пропорции графического исполнения. Подобного рода продукция определённо не останется без внимания в среде российских потребителей рекламируемого контента.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА