Телеканалы «Спорт 1» и «Россия 1» рекламировали алкогольную продукцию
Телеканалы «Спорт 1» и «Россия 1» рекламировали алкогольную продукцию. Фото: MLADEN ANTONOV/AFP/Getty Images
Новости. Россия, 26 июня. При трансляции товарищеского матча Бразилия–Россия 25-26 марта 2013 года по телеканалам «Спорт 1» и «Россия 1» Федеральная монопольная служба обнаружила незаконную рекламу алкогольной продукции, сообщают СМИ.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обнаружила, что во время трансляции матча Бразилия–Россия ФГУП «ВГТРК» и ЗАО «Телеспорт» по каналам «Россия 1» и «Спорт-1» соответственно рекламировалась алкогольная продукция, что запрещено законом «О рекламе».
Согласно трансляции изображения, вдоль кромки поля стадиона «Стэмфорд Бридж» были установлены стенды, на которых размещалась реклама алкогольной продукции: водки «Хаски», «Беленькая», «Зелёная марка», виски William Lawson’s, пива «Старый мельник». Однако по фотографиям и видеоповторам матча, выложенным в Интернете, ФАС пришла к выводу, что подобных стендов на стадионе не было. При трансляции программы для рекламы продукции использовался компьютерный монтаж.
Предъявив претензии к телекомпаниям ВГТРК и ЗАО «Телеспорт», ФАС выяснила, что правообладателем непосредственного сигнала с матча являлся ЗАО «Телеспорт». Компания ВГТРК получала с матча полностью сформированный сигнал и без изменения передавала его в аппаратную.
Телекомпаниям ВГТРК и «Телеспорт» ФАС предъявила предписания о прекращении рекламы алкогольной продукции. В отношении рекламодателя ЗАО «Телеспорт» были возбуждено дело об административном правонарушении и предъявлен штраф по каждому факту рекламы алкоголя.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать