Загадки самолётного меню

The Epoch Times06.07.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:17
Загадки самолётного меню
Томатный сок не теряет своих вкусовых качеств на высоте. Фото с сайта ekrasota.com
Новости. Россия, 6 июля. Любой человек, летавший на самолёте, знаком со стандартным бортовым меню. Всех пассажиров интересует вопрос: почему на высоте меняется вкус продуктов и хочется томатного сока?

Курица или рыба – этот вопрос слышал каждый пассажир авиалайнера. Казалось бы, ничего нет проще стандартного меню, предлагаемого на борту. И всё же возникает много вопросов: почему на высоте меняется вкус приготовленной пищи, почему хочется выпить томатного сока, что подают на борту воздушного судна политикам и миллионерам?

Незадолго до взлёта для пассажиров самого дорогого в России империал-класса загружают бортпитание. Подача блюд – это целое искусство. Существует пошаговая инструкция с картинками по сервировке блюд. Пассажир, купивший дорогостоящий билет, вправе требовать, чтобы каждый листик зелени был на своём месте. Меню от поваров самого дорогого городского ресторана – настоящий полёт кулинарной фантазии. Салат из морских гребешков, курица, фаршированная рисом, и пирожное, украшенное свежими ягодами и живыми цветами.

Большинство пассажиров жалуются на вкусовые качества продуктов. В оправдание сотрудники цеха питания аэропорта говорят, что на высоте вкусовые рецепторы на 30% слабее воспринимают сахар, соль и перец, поэтому еда кажется пресной. Вода на борту кипит уже при 80 градусах – чай и кофе из-за этого тёплые. Единственный продукт, который не меняет свой вкус и запах в воздухе, это томатный сок. А сделать продукты вкуснее при помощи химии нельзя. Повара работают по разработанным ещё в 1978 году нормам «Санпина».

Чтобы сохранить продукты, осуществляют глубокую их заморозку, в салаты не добавляют майонез, а гарниры не смешивают с овощами и соусами. Под запретом и большинство фруктов. Порция салата или закуски весит 150 грамм, горячее – чуть больше. Но за счёт конфет и пирожных, а именно они являются самым лучшим средством для борьбы со стрессом во время полёта, обед в эконом-классе сытнее стандартного на 1500 килокалорий. Обед экипажа содержит ещё больше калорий.

Еду на борт №1, на котором летают первые лица станы, поставляет тот же цех, который готовит и для пассажиров эконом-класса. По словам гендиректора ресторана в международном аэропорту Внуково Анатолия Ольховского, в меню президента нет лобстеров, креветок и особых видов рыбы. Ему предлагают отварную картошку, сметану и йогурты.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА
ПОПУЛЯРНОЕ