Международные эксперты и топ-блогеры обсудили туристические стратегии и возможности Якутии
Встреча солнца, Якутия. Фото: Александр Чебан, предоставлено пресс-центром Саха-Экспо
Фестиваль и промо-тур объединили лидеров отечественной коммуникационной сферы: известных журналистов и топовых российских тревел-блогеров, экспертов из США, Великобритании, Испании, Германии, Греции, Словении, Японии, представителей бизнеса, власти, средств массовой информации, которые в диалоге обобщили опыт Якутии, обсудив технологии продвижения регионального туризма.
Встреча солнца, Якутия. Фото: Александр Чебан, предоставлено пресс-центром Саха-Экспо
Манолис Псаррос, основатель и управляющий директор компании Аbout Tourism, также отметил, что необходимо серьёзное изучение и реализация в республике мировых стандартов туристической индустрии: в сервисе, в информировании и продвижении, в транспортной и гостиничной инфраструктуре, в новом облике Якутска — в «точке входа» в уникальный туристический регион.
Встреча солнца, Якутия. Фото: Александр Чебан, предоставлено пресс-центром Саха-Экспо
Тот факт, что правительство Якутии относится к туризму должным образом, подтверждает не только проведение такого семинара, но и слова вице-президента Республики Саха (Якутия) Дмитрия Глушко на завершающей конференции промо-тура: «Для нас туризм — экономическая категория, поскольку мы боремся за повышение конкурентоспособности региона во всех направлениях: с точки зрения привлечения кадров, с точки зрения привлечения инвестиций в различные проекты, и, конечно, продвижения республиканской конкурентоспособности».
Встреча солнца, Якутия. Фото: Александр Чебан, предоставлено пресс-центром Саха-Экспо
В ходе круиза по Лене участники промо-тура не только принимали участие в жарких дебатах по ситуации в современных медиа и знакомились с международными трендами в туризме, но и отметили 2 июля вместе с жителями Якутии первое празднование Дня реки Лены, который учреждён в целях привлечения особого внимания к сохранению уникальных природных объектов реки Лены и соответствует дате прошлогоднего включения природного парка «Ленские столбы» в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Примечательно, что идея этого праздника была предложена в рамках Коммуникационной стратегии продвижения Якутии, разработанной АГТ и брендинговой компанией IFORS в 2011 году.
Отличительной особенностью промо-тура стало огромное количество — тысячи снимков Якутии, сделанных блогерами и фотокорреспондентами.
Информация предоставлена пресс-центром Саха-Экспо.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать