Фестиваль собирает на своих площадках профессионалов и любителей, детей и ветеранов, семейные команды и представителей деловых кругов, начинающих волейболистов и спортсменов с ограниченными физическими возможностями. Мероприятие широко освещается в отечественной прессе. Официальный напиток Фестиваля волейбола в Солнечном – чай TESS от компании «Орими».
В рамках всемирного волейбольного уик-энда
Впервые чемпионат России по пляжному волейболу был проведён в июле 1993 года в Сестрорецке. Это, безусловно, наиболее массовые соревнования в России: ежегодно в фестивале пляжного волейбола принимают участие свыше 400 команд, при этом примечательно, что команду могут сформировать даже те, кто до сих пор не имел опыта игры в волейбол.
Состав и критерии формирования команд подробно описаны в правилах фестиваля. Желающим предлагается огромное разнообразие категорий («Профессионалы», Special Olympic, «Любители», «Ветераны», «Юниоры», «Отцы и дети», «Микст», «Чайники», а также «Муниципальные образования Санкт-Петербурга», VIP и «Пресса»).
Фестиваль располагает денежным призовым фондом, однако денежные призы разыгрываются только в категории «Профессионалы». Победителям прочих категорий достаются медали, кубки, дипломы, ценные призы и, конечно же, праздничное настроение.
В 2008 году Фестиваль в посёлке Солнечное стал частью всемирного волейбольного уик-энда International Volley All Festival –своего рода российской составляющей масштабного международного проекта, созданного по инициативе Международной федерации волейбола FIVB , который объединяет десятки стран мира (например, в 2010 году игрой в волейбол были одновременно охвачены 44 страны, в 2011 – 60).
Фестиваль проводится Северо-Западной Волейбольной Ассоциацией при поддержке Всероссийской Федерации волейбола, Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации, Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга и администрации Курортного района СПб. Эти же структуры осуществляют и финансирование мероприятия (путём долевого участия за счёт привлечённых спонсорских средств).
В июле 2012 г. Всероссийский фестиваль пляжного волейбола прошёл в Солнечном уже в тринадцатый раз.
XIII фестиваль пляжного волейбола в России: спорт, жара и чай TESS
На XIII Всероссийский фестиваль пляжного волейбола в посёлке Солнечное собрались любители этого замечательного вида спорта из пятнадцати регионов России. На 28 площадках спортивного праздника померялись силами 485 команд из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Москвы и Московской области, Архангельска, Великого Новгорода, Воркуты, Ижевска, Краснодара, Рязани, Тулы, Обнинска, Череповца, Ухты, Калининградской области.
Конечно же, наибольший интерес привлекли к себе игры профессионалов: адресованный этой категории участников общий призовой фонд составил 200 тысяч рублей, а в состав команд вошли такие заметные фигуры российского пляжного волейбола, как Руслан Даянов и Руслан Быканов, Виктория Растыкус и Александра Моисеева.
Впрочем, праздник традиционно собирает большое количество новичков: тем, кто до поездки в Солнечное ни разу в жизни не брал волейбольный мяч в руки, во время фестиваля предоставляется уникальная возможность освоить азы пляжного волейбола (игры команд категории «чайник» проходят под руководством профессиональных тренеров).
Победителями в категории «Профессионалы» стали: среди мужчин – Быканов Руслан (Санкт-Петербург) и Красильников Вячеслав (Краснодар), среди женщин – Сырцева Екатерина и Моисеева Александра из Санкт-Петербурга. В рамках мероприятия прошли также выборы «Мисс» и «Мистера Фестиваля» среди уверенно играющих в волейбол юношей и девушек (парад претендентов, шутливые соревнования и конкурсы).
Как обычно, XIII фестиваль пляжного волейбола стал настоящим праздником для сторонников активного образа жизни и семейных ценностей. К тому же «пляжники» получили поистине царский подарок от матушки-природы в виде несвойственной для побережья Финского залива жары, что позволило участникам и болельщикам на собственном опыте убедиться в преимуществах такого напитка, как чай. Горячий чай – лучший напиток в жару, особенно если это напиток такого качества, которое предлагает российский холдинг «Орими» (официальным напитком фестиваля в очередной раз стал чай TESS).
Чай TESS – один из инновационных брендов, выведенных компанией «Орими» на рынок уже после того, как любимым продуктом ежедневного потребления для миллионов россиян стала удачно сочетающая в себе безукоризненное качество и демократичность цены чайная серия «Принцессы» («Принцесса Ява», «Принцесса Нури», «Принцесса Канди», «Принцесса Гита»).
Чай TESS от «Орими Трэйд» – это яркий представитель премиального сегмента, отличающийся широким спектром вкусовых оттенков и способный удовлетворить разнообразные вкусовые предпочтения. Чайная коллекция TESS позиционируется производителем как авангардная: ценителей чая ждёт настоящая стихия обновления – смелые сочетания чайных листьев с травами, цветами, специями и фруктами, благодаря которым создан калейдоскоп поистине уникальных вкусов.
В рамках чайной коллекции TESS специалистами компании «Орими» реализованы три направления (Black Tea TESS, Green Tea TESS и Herbal Tea TESS).
В направлении Black Tea производитель предлагает дорогие чёрные чаи: чай цейлонский TESS Sunrise и высокогорный цейлонский TESS Ceylon, кенийский высокогорный чай TESS Kenya, а также яркие выразительные композиции TESS Pleasure (чёрный чай, сушёные яблоки, шиповник и цветочные лепестки), TESS Orange (чёрный чай, яблоко, апельсин), TESS Earl Grey (чёрный чай, бергамот, цедра цитрусовых).
Наконец, в направлении Herbal Tea TESS холдинг «Орими» предлагает гармоничные коктейли – травяные чаи насыщенного вкуса на основе яблок, гибискуса, корицы и шиповника (TESS Glory); матэ, мяты, ройбоша и чёрной смородины (TESS Light); шиповника, ромашки и душистых трав (TESS Daisy); шиповника, яблока, гибискуса и клубники (TESS Flame).
Не удивительно, что именно чай TESS в последние годы становится официальным напитком различных мероприятий (особенно детских и спортивных), участие в которых компании «Орими» – отражение политики социальной ответственности, проводимой в жизнь основателями и руководителями компании С. В. Касьяненко и А. А. Евневичем.
Сергей Касьяненко и Александр Евневич: политика социальной ответственности на фоне успешной бизнес-деятельности
Одно из основных направлений деятельности компании «Орими» – политика социальной ответственности, которую Сергей Касьяненко и Александр Евневич проводят буквально с первых лет существования компании.
Эта политика реализуется и в отношении руководителей к потребностям трудового коллектива компании, и в участии «Орими-Трэйд» в социально значимых мероприятиях самого разного направления и масштаба. В 2011 году фабрика «Невские пороги», входящая в холдинг «Орими», стала Лауреатом конкурса «Бизнес, развивающий регион», проведённого Торгово-промышленной палатой Ленинградской области, в номинации «Реализация социальных программ».
Фабрика «Невские пороги» – это без малого 2000 рабочих мест для жителей региона, это стабильно растущая заработная плата и достойный уровень социальной защищённости работников: Сергей Касьяненко и Александр Евневич не просто убеждены в том, что стабильность трудового коллектива во многом определяет бизнес-успех предприятия, но и реально проводят продуманную последовательную социальную политику, обеспечивающую повышение уровня благосостояния работников.
С другой стороны, бизнес-успех «Орими Трэйд» побуждает руководство компании заниматься благотворительностью, оказывать помощь и поддержку проектам, направленным на развитие образования, поощрение творчества, формирование здоровой нации. Только в июле 2012 г. при участии «Орими», помимо Фестиваля пляжного волейбола, прошли три замечательно ярких мероприятия в Москве и в Коломне.
Чайные и кофейные бренды «Орими» стали достойным дополнением к уникальном мероприятию – празднованию традиционного татаро-башкирского Сабантуя в музее-заповеднике «Коломенское» в Москве. В рамках этого яркого запоминающегося мероприятия прошли спортивные соревнования, национальные конкурсы и игры, выступления народных творческих коллективов, дегустации национальных блюд, а также концерт мастеров искусств Татарстана, Башкирии и Москвы. В течение дня все желающие (а праздник собрал более полутора тысяч москвичей и гостей столицы) могли выпить чашечку чая или кофе в ярких павильонах «Орими».
Под девизом «Пить чай – это стильно!» прошёл в Коломенском и один из самых популярных в столице музыкальных фестивалей – «Афиша». Полноправным участником Пикника «Афиши» стал чай TESS, отлично дополнивший присущие событию настроение праздника и дух современности. Знаковое событие московского лета прошло при участии таких интересных музыкантов, как Franz Ferdinand (Великобритания), Теофилус Лондон (США), Pet Shop Boys (Великобритания), «Аквариум» и многих других.
К услугам гостей фестиваля в течение всего дня был предоставлен огромный чайный бар, где можно было попробовать превосходные чаи с натуральными фруктами и ягодами из богатой коллекции бренда TESS, а также дегустировать оригинальные освежающие коктейли на основе чая. Среди них охлаждённый имбирный чай со специями или молочный чай с клубникой, арбузные шейки, смеси из фруктового чая, овсяных хлопьев и лесных ягод. На лаунж-террасе чайного бара посетителям предлагали сыграть в настольные игры, а в специальной activity-zones – сразиться в мини гольф или попрыгать на батуте.
Насладиться напитками от «Орими Трэйд» получили возможность и свидетели установления нового Национального Мирового женского рекорда по парашютному спорту: на аэродроме в Коломне 88 парашютисток из российской команды «Жемчужины России» в небе на высоте 5400 м «собрали» фигуру в цветах российского триколора. Это крупнейшее достижение в истории парашютного спорта состоялось лишь с десятой попытки, поэтому дегустация коллекций чая TESS и кофе Jardin оказалась для наблюдателей совсем не лишней. Созданию атмосферы праздника способствовал также яркий аэростат TESS, поднятый в небо над аэроградом.
На правах рекламы
0
0