Авторы законопроекта, депутаты законодательного собрания Еврейской автономной области, предлагают использовать существующие полосы отвода и придорожные полосы автомобильных дорог по назначению, а не превращать их «в места памяти и скорби» по погибшим в ДТП. Ведь этим занимается специальная организация похорон в Алматы, например, если погибший из Казахстана или любого другого города, откуда родом погибший.
В пояснительной к законопроекту записке авторы подчёркивают, что для погребения умерших законодательством предусмотрены специально отведённые для этой цели места, которые соответствуют санитарным и экологическим нормам. Размещение похоронной атрибутики вдоль дорог является нарушением правил использования придорожных полос и отвода дорог, которые закреплены законом.
По мнению экспертов, размещение памятников, крестов и венков вдоль дорог угнетающе действует на водителей. Водитель с 20-летним стажем Галина Морозова считает, что траурные знаки вдоль трассы отвлекают водителя от дороги: « Тех, кто погиб, уже не вернуть. Нужно думать о живых».
По статистическим данным ГИБДД, в России за прошедшие полгода в ДТП погибло более 10 тыс. человек, за 2012 год количество погибших составляет свыше 27 тыс. человек.
0
0