Американские авианосцы спроектированы под БПЛА
Фото: Streeter Lecka/Getty Images
Томас Мур отметил, что особо важным отличием новых авианосцев является трёхкратное увеличение мощности электрогенераторов, установленных на борту, что позволит оснастить корабли электромагнитными катапультами EMALS взамен паровых, которые применяются в настоящее время. Использование электромагнитной катапульты увеличит скорость взлёта и даст возможность запускать более тяжёлые воздушные машины. Авианосцы класса Ford в короткий промежуток времени смогут поднять в воздух большую группу ударно-разведывательных БПЛА.
Кроме того, авианосец, имеющий четыре 26-мегаватных турбогенератора, может быть укомплектован энергоёмким перспективным вооружением, в частности, лазерами ПВО/ПРО, мощным двухдиапазонным радаром с фазированной антенной решёткой, а также рельсовой пушкой и другим оборудованием. Современное вооружение новых авианосцев обеспечит им более надёжную защиту от атак с воздуха и маломерных кораблей.
Отмечается, что авианосцы предыдущего поколения — класса Nimitz с истребителями F/A-18E/F, имели боевой радиус 800 км, а новые авианосцы с БПЛА серии Х-47В смогут вести разведку и наносить удары в радиусе 2000 км, и в два раза большем радиусе — с дозаправкой. Применение автоматизации в обслуживании имеющегося на борту оборудования позволит уменьшить численность экипажа и сэкономить за 50 лет четыре миллиарда долларов на эксплуатационных расходах.
В ноябре 2013 года запланировано ввести в строй новый головной корабль — авианосец серии Ford (CVN 78), официальная служба которого начнётся в конце 2016 года. Отмечается, что примерно в течение 50 лет новые авианосцы должны полностью заменить авианосцы класса Nimitz — самые большие военные корабли в мире.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать