Поезд благополучно и в срок прибыл на место назначения. Строительство тоннеля было начато в 2004 году и продолжалось почти 10 лет.
Стамбул — колыбель европейской цивилизации. Станции метро проходят через толщу поистине драгоценной земли, которую археологи готовы раскапывать и раскапывать. Теперь по дну пролива, видевшего корабли Одиссея, ладьи князя Олега, лодки викингов и каравеллы, пойдут поезда.
Длина тоннеля составляет 13,6 километра, участок протяжённостью 1,5 километра находится на глубине 56 метров. Построенная линия метро — только часть проекта. Общий проект включает в себя реставрацию существующих железнодорожных путей на участке длиной 76 километров. Проект оценён в 5 млрд долларов. После завершения реконструкции пассажиропоток между европейской и азиатской частями города составит 1,5 миллиона человек в день.
Официальное открытие тоннеля намечено на 29 октября.
Иностранные строительные организации, ведущие строительство на территории Российской Федерации, могут воспользоваться услугами инженерных изысканий экспертного центра «РосГосЭксперт». Здесь после качественной подготовки негосударственной экспертизы документации (проектной, сметной) можно быстро получить разрешение на строительство.
0
0