Китайские СМИ не поняли западного юмора

Автор: 22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:39
Китайские СМИ не поняли западного юмора
Скриншот статьи «Синьхуа» от 8 августа 2013 года. Китайское государственное СМИ перевело и опубликовало сатирическую статью из New Yorker, утверждая на полном серьёзе, что основатель сайта Amazon Джефф Безос купил Washington Post за $ 250 млн «по ошибке». Фото с сайта www.theepochtimes.com
Китайское государственное агентство «Синьхуа» в четверг, 8 августа, перевело и опубликовало сатирическую статью из New Yorker, утверждая на полном серьёзе, что основатель сайта Amazon Джефф Безос купил газету Washington Post за $ 250 млн «по ошибке».

Эта статья была одной из многих в юмористической колонке Энди Боровица. В ней говорилось, что Джефф Безос якобы заявил: «Я просто просматривал их веб-сайт, не обращая внимания на свои движения. Я ни в коем случае не намеревался покупать что-либо. … Я опять повторяю, что не знаю, как она (Washington Post) попала в мою корзину (покупки в Интернете). Я не хочу этого. Как они могут отказывать мне в возврате покупки?»

Это не первый случай, когда СМИ режима не поняли западного юмора. В ноябре 2012 года государственная газета «Жэньминь жибао» сообщила, что, согласно The Onion (сатирическое издание в США), северокорейский лидер Ким Чен Ын в 2012 году стал «самым сексуальным мужчиной», и поместила несколько страниц с соответствующими фотографиями.

The Onion впоследствии внесло поправку в своё юмористическое сообщение: «Чтобы узнать подробности, пожалуйста, посетите наших друзей в китайской “Жэньминь жибао”, коммунистической дочерней компании The Onion, Inc. Примерный репортаж, товарищи!».

Версия на английском

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА