«Воскрешение»: он придёт за вами …

The Epoch Times16.08.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:17

«Воскрешение»: он придёт за вами ...


«Воскрешение». Миша Бертон в фильме «Воскрешение». Фото с сайта kino-teatr.ru

Илай —
угрюмый подросток, недавно потерявший своего старшего брата Дэвона, убийцу
которого так и не нашли. Но Илай знает тех, кто виновен в смерти брата, так же
как он знает, что Дэвон придёт за ними, ведь могилу свою он уже покинул …


Во дворе
школы директор (Майкл Кларк Дункан) застаёт группу учащихся, которые
рукоприкладством ответили Илаю (Джонатан Майкл Траутмэнн) на его странные
угрозы в виде жутковатых рисунков со зловещей подписью: «Он придёт за вами».
Участников группы — троих ребят во главе с Бренданом и двух девушек, директор
запирает в классе для выяснения ситуации, а самого Илая отправляет к школьному
психиатру Джесси.

В
разговоре с Илаем Джесси (Миша Бартон) узнаёт, что парень уверен в том, что это
машина с Бренданом (Николас Джендон) за рулём сбила его брата, как и в том, что
мексиканская колдунья, нашедшая мёртвого Дэвона (Патрик Де Ледебур) на дороге,
вселила в него какого-то духа. К тому же, духа весьма мстительного, уже
находящегося в пути сюда, чтобы убивать.

Престранные
рассуждения подкрепляются и тревожным сообщением по время от времени
прерывающейся связи от помощника шерифа и жениха Джесси — Трэвиса (Девон Сава):
из могилы Дэвона исчез покойник, прихватив с собой и гроб, думается, на нём и
улетел.

Сезон
кровопролития начинается с момента, когда Джесси обнаруживает мёртвого директора,
ну, а дальше — больше. Зрителя ожидают тёмные коридоры пустой школы, запертые
окна и двери, изолированные кем-то в классе тинэйджеры, капающая кровь с орудия
убийства и невидимый злодей … словом, очередной «кошмар на улице Вязов» в
«пятницу, 13-го» может начатся.

В
Голливуде нередко актёрская карьера начинается с участия в ужастиках, так
сказать — с самых низов. Да и практика неплохая: играть, кроме душераздирающего
ужаса, как правило, больше нечего, а показать себя можно во всей красе (особым
спросом пользуются убегающие в разрывающихся лохмотьях молодые красавицы). Вот
и дебютант в кино — режиссёр и автор сценария Мэтт Орландо, решил начать с
постановки фильма ужасов.

Последние
лучи надежды на то, что это будет что-то вроде психологического детектива или
хотя бы триллера, угасают по мере появления очередного клише, означающего одно
— это опять охота на людей в замкнутом пространстве. А в воздухе витает вопрос: «Кто тут действует
от имени зла — потусторонние силы или кто-то из мира реального, возможно, даже
находящийся среди предполагаемых жертв?»

Сюжет
напоминает множество подобных фильмов ужасов, в которых живым остаётся только
один герой. В данной киноленте — это главная героиня, которая в буквальном
смысле доползла до субтитров.

Постановщик
всего этого — Орландо, неплохо удерживает динамику и атмосферу хоррора, но для
пущей таинственности то и дело подсовывает зрителю «свинью», то в виде
настоящей свиньи на шоссе в окружении мексиканцев, то выдвигает версию с
уборщиком, то есть направляет зрителя по ложному пути.

И всё
это ещё изрядно приправлено беспроигрышными факторами: мистицизм, религия,
колдовство. А в конце каждый может
сделать свои выводы о том, что же, в конце концов, произошло в тихой и
запустелой местности вроде Твин-Пикс, ведь главное — нагнать страху.

А вот
тонко разыгранного, изобретательно поставленного и интеллигентного хоррора,
нарастающего с каждой сценой фильма, так и не получилось.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА