Гармоничная среда вашего дома
Фото: CHI FANG PHOTOGRAPHY
«В области залива так много зданий различных архитектурных стилей, некоторые из них являются старинными», — рассказывает дизайнер интерьера Келли Флинн, которая получила образование в области архитектуры и изобразительного искусства.
«Вначале я изучала архитектуру, мой отец был промышленным дизайнером, — поделилась Флинн. — Я выросла среди множества знаковых предметов современного искусства — и это обстоятельство повлияло на мой философский подход».
Знание строительных стилей и эпох играют значительную роль в работе Келли в качестве дизайнера интерьера и позволяют ей провести параллель между интерьером и внешней средой.
«Проектируя интерьер, я люблю учитывать возраст и стиль дома. Я считаю, что интерьер будет более выразительным, если он отражает архитектуру дома, даже если это будет почти неуловимая связь», — рассказала Флинн.
«Так, в Сан-Франциско много зданий викторианской эпохи с очень современным интерьером, но его можно продумать таким образом, чтобы отразить возраст постройки. Можно отобразить эпоху через детали, например форму мебели или узор на ткани, — считает дизайнер. — Я думаю, люди бессознательно замечают эти особенности».
«Я предпочитаю сочетать элементы гармонично… и это один подход», — продолжает Флинн, упоминая в качестве примера свою работу на Выставке дизайнеров в Сан-Франциско 2013 г.
В своём дебюте на выставке в этом году Флинн взяла самую крошечную комнату особняка Herbst Manor и превратила её в интегральную часть пространства на многочисленных уровнях.
«В крошечной комнате, — отметила Флинн, — каждая деталь имеет большое значение». Каждый предмет, который она использовала, гармонично сочетался с другими».
Флинн создала современный интерьер, но возраст здания оказал решающее влияние», как отметила она. Вначале мозолящий глаза туалет, комната открывалась прямо в пентхаус. Напротив комнаты находились ванна и умывальник, однако Келли сохранила его функцию, оформив пространство как роскошные удобства, которыми хозяева и гости могли пользоваться на четвёртом этаже, продумав всё до мелочей, даже где удобно расположить их пылесос Dyson.
«Особняк был построен в 1899 г. в архитектурном стиле конца ХVIII — начала XIX вв., но уже начиналась эпоха короля Эдуарда, и я почувствовала, что текстиль Фернтри соответствовал этому периоду времени», — объяснила дизайнер.
Стены туалета, первоначально оформленные зеркалами, она затянула тканым текстилем Фернтри из коллекции Келли Wearstler, а потолок был обклеен обоями в чёрно-белую полоску по дизайну Ральфа Лорена, изготовленными на фабрике «Кравет».
Чёрно-кремовая цветовая гамма деталей обстановки была подсказана чёрным карнизом крыши соседнего дома, который был виден в окно маленькой комнаты.
«Схожий подход можно использовать, гармонично сочетая внутренние и внешние элементы, преобладающие во многих калифорнийских домах», — подсказала Флинн.
«Например, у одной из заказчиц был дом, расположенный на холме, — рассказала она, — с прекрасным видом на залив и мост «Золотые ворота» сквозь полосу деревьев», поэтому они взяли за основу вид сквозь эти деревья, чтобы воспроизвести его в доме».
«Мы взяли элемент дерева и повторили его в материалах мебели. Например, использовали ствол дерева в качестве основы для обеденного стола. Я также заказала художнику ряд абстрактных картин, частично воспроизводящих структуру дерева. Мы повторили элемент дерева, используя заострённую деревянную плиту для консоли в фойе. Повторяя элементы и мотив деревьев, нам удалось создать внутри дома ощущение внешнего пространства.
Учитывать внешнюю среду не означает, что интерьер дома должен просто соответствовать его внешнему виду. Он должен передавать взаимоотношение заказчика с пространством и «отражать вид или ощущение, которое пытается уловить заказчик, уникальное для данного места».
«Наша жизнь проходит в быстром ритме, который забирает наше время и наше внимание, и я не думаю, что многие люди находят время отдохнуть, — продолжает Флинн. — Я считаю, что хорошо обустроенный дом может обеспечить передышку от этого темпа и удовлетворить индивидуальные потребности заказчика».
Кроме создания прекрасных предметов и зрительно умиротворяющего пространства, конечная цель дизайна интерьера состоит в том, чтобы улучшить человеческие отношения.
«Я думаю, большинство дизайнеров на самом деле мотивированы не просто оформлением физического пространства, то, что они делают, скорее, затрагивает качество жизни. Потому что в этом заключается главная цель — не только накупить красивые вещи, но и улучшить качество жизни», — утверждает дизайнер.
«Такой подход несёт в себе возможность расслабиться в вашем пространстве, возможность принимать гостей. Это больше касается конечного результата, человеческих отношений, а не только вещей», — говорит она в заключение.
Версия на английском
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать