Парыгин Валерий Владимирович: анкетолог о главном правиле успешного бизнеса

The Epoch Times05.09.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:18
Присоединяйтесь к числу тех, кто зарабатывает онлайн легко! Фото: Anketolog.ru
Присоединяйтесь к числу тех, кто зарабатывает онлайн легко! Фото: Anketolog.ru
«Я обнаружил, что у каждого отдельного успешного человека, с которым я когда-либо говорил, был поворотный момент. Этот поворотный момент был там, где они принимали ясное, определённое, недвусмысленное решение о том, что они не собираются жить дальше, как обычно. Они решали преуспеть. Некоторые люди принимают такое решение в 15. Некоторые люди делают это в 50. Большинство людей никогда не делает этого».
Брайан Трейси


Слова эти по праву можно назвать золотыми. Совершенно согласен: лишь однажды принятое решение запросто может изменить всю вашу жизнь и принести миллионы или даже больше, но может и разорить… Вопрос в том, какое именно решение вы примете.

Все в бизнесе стремятся к успеху, но в этом стремлении некоторые уподобляются Икару — настолько увлекаются полётом, что не замечают, как солнце опаляет воск на их крыльях. А теперь просто представьте себе, что жаркое солнце — это ваши потенциальные покупатели. Именно от их лояльности к вашей компании напрямую зависит, станут ли они приобретать ваши товары и услуги. А повышенный спрос на продукт — уже залог успеха в вашем бизнесе. Нельзя избегать контакта со своими потребителями. Однако всегда нужно знать, как с ними взаимодействовать, быть в курсе их предпочтений и недовольств.

Дабы не опалить крылья и не упасть с высоты, необходимо иметь четкое представление о том, когда, как и при помощи каких методов можно и нужно приблизиться к солнцу, завоевать его лояльность, признание, доверие. Другими словами — нужно наладить обратную связь, уяснить для себя, что желает потребитель. Ведь его слово — закон не потому, что есть такая поговорка, а потому, что этот закон предопределяет успех в любом бизнесе!

Не желая идти на контакт с вашими потребителями, даже после самого ошеломительного взлёта рано или поздно вы потерпите крах.

Помните: сильной вашу компанию делают не продукт или уникальная услуга, не покровительство влиятельных людей и огромные финансовые вливания, а лишь то положение, которое ваша организация занимает в сознании клиента! Я могу привести в пример очень много компаний, которые наивно ждут прибыли, ещё не укрепив собственные позиции на рынке. А ведь так просто понять: Клондайк, в поиске которого они находятся, — и есть потребитель. Лишь учитывая его желания и потребности, можно достичь того самого доминирующего положения, когда даже самые сильные конкуренты будут нестрашны.

О том, какими инструментами ремонтировать велосипед, и о носороге, который никогда не запутается в паутине

Теперь, когда вы наверняка уже готовы повернуться к своему клиенту лицом или как минимум задумались над этим, я раскрою вам секрет, как это правильно сделать.

1) Инструмент

Чтобы основать бизнес, развить его и сделать успешным, нужны всего три вещи — инвестиции, нечеловеческая работоспособность и, конечно же, умная голова. Чтобы голова могла управлять инвестициями грамотно, нужен надёжный инструмент в руках.

Им вполне может стать проект «Институт Общественного Мнения «Анкетолог»», который создан под моим руководством. Сервис позволяет путём создания онлайн-анкет и проведения на их основе опросов потребителей наладить обратную связь — фидбек, о котором я говорил.

Вы живёте в век высоких технологий. Так используйте их для своих целей! Онлайн-исследования (опросы) — это:

— экономия вашего драгоценного времени;
— снижение затрат на дорогостоящие маркетинговые мероприятия;
— охват многомиллионной аудитории ваших реальных и потенциальных клиентов.

В Интернете стало доступно всё для успешного ведения бизнеса:

— создание форм заказа;
— тестирование продуктов до их вывода на рынок (что, кстати, значительно снижает риск провала);
— сбор мнений о качестве ваших продуктов или услуг;
— контроль работы персонала в ваше отсутствие, даже если филиал вашего магазина расположен в другом городе или стране.

Не нужно быть ясновидящим, гадая, что хочет потребитель! Надо просто у него об этом спросить, и вы всегда будете опережать конкурентов, которые в упор не видят отличной возможности — наладить с потребителями обратную связь для роста собственных продаж.

2) Велосипед

Бизнес сравним с велосипедом: вы либо едете, либо падаете. Недостаточно просто крутить педали, надо уметь уверенно держать равновесие, преодолевая препятствия на своём пути и неуклонно двигаясь к намеченной цели.

Без развития бизнес не может быть успешным. Остановка подобна гибели проекта. Налаживая обратную связь с клиентами, нужно проявлять чудеса гибкости — подстраиваться под их желания, интересы, потребности и смену рыночных условий, конечно же.

3) Паутина

Я бы не писал эту длинную статью, объясняя вам все в подробностях, и вообще не создал бы, пожалуй, самый грандиозный в своей жизни проект — сайт онлайн-опросов «Анкетолог», если бы бизнес был предсказуемым и линейным.

Однако бизнес подобен паутине: линии могут пересекаться, неожиданно извиваться и запутываться… В нём никогда нельзя быть уверенным, что произойдёт завтра: грянет ли мировой финансовый кризис, лопнут ли счета на Кипре, как мыльный пузырь, или партнёры подведут…

Успех зависит во многом от того, как лично вы, как руководитель, реагируете на эти неожиданные потрясения и новые возможности.

4) Носорог

Не открою Америку, если скажу, что в успешном бизнесе вы не встретите коров, которые лениво жуют травку на лугу, но в нём есть носороги весом в пять тонн, которые с завидным упорством преодолевают любые препятствия, стоящие на их пути. При этом чтобы знать, какими методами их преодолеть наверняка, нужно быть в курсе мнений потребителей и с благодарностью принимать от них даже негативные отзывы, ведь зачастую они — прямое указание на ваши ошибки.

Заключение

Бизнес для наглядности можно сравнить с нашей планетой, которая вращается вокруг Солнца. Он так же вращается вокруг потребителей. Не наоборот! Если вы для себя ещё не приняли решение — поторопитесь! В противном случае тот самый поворотный момент, который приведёт вас к успеху, так может никогда и не наступить.

Парыгин Валерий Владимирович, ООО «ИОМ Анкетолог»

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА