Успешное ведение бизнеса

The Epoch Times19.09.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:18
Успешное ведение бизнеса. Фото с fastpic.ru
Успешное ведение бизнеса. Фото с fastpic.ru
Заниматься бизнесом — далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд. Этот процесс предполагает весьма большой вклад как физических, так и материальных затрат. Заниматься этим делом может не каждый, нужны определённые навыки и способности.

К тому же есть вероятность потерпеть разорение в случае неудачи. Ни для кого не секрет, что деятельность предпринимателей связана с риском, но риск в нашей жизни присутствует во многих ситуациях. В случае успеха можно добиться довольно большого дохода и старания будут щедро вознаграждены.

На успешное ведение бизнеса влияют множество факторов. В данной статье будет затронут вопрос, касающийся понятия «товарный знак» и, следовательно, регистрации товарного знака.

Итак, что же такое товарный знак? Под этим термином подразумевается индивидуальное обозначение какого-либо товара или услуги. Основные средства обозначения товарного знака могут быть изобразительными, словестными, объёмными и другими. В настоящее время товарные знаки очень распространены и пользуются популярностью среди многих юридических и физических лиц.

В основном они создаются для потребителей, как помощник в идентификации товаров или услуг, а также качества и стоимости на них. Использование товарного знака рассчитано на привлечение новых клиентов, создание индивидуального стиля. Его использование даёт возможность отличить ваши товары от товаров конкурентов, даёт гарантию на производимую продукцию. Это хорошее средство рекламы для линии товаров, выпускаемых под единым обозначением.

Впервые товарные знаки появились ещё в глубокой древности (около трёх тысяч лет назад) в Индии, Риме. И до сих пор пользуются популярностью, так как в современных условиях рыночной экономики, при росте конкуренции между предприятиями, работающими в отраслях направленных на схожие или одинаковые товары необходимо поддерживать свою индивидуальность.

Для получения прав на возможность использования товарного знака прежде всего нужно преодолеть процедуру регистрации товарного знака. Такая регистрация проходит в государственных уполномоченных органах. Простые, или наоборот, слишком нагромождённые рисунки, словосочетания, и так далее, не разрешается использовать в качестве товарных знаков.

Пользование товарным знаком рассматривается государством не только как право, но и как обязанность его владельца. Время действия свидетельства на товарный знак в России составляет 10 лет. Продлевать это свидетельство можно неограниченное количество раз.

На правах рекламы

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА