Два года назад Адам Хикс из Ньюпорта (Нью-Хэмпшир, США), увлекающийся смартфонографией и в особенности макросъёмкой, столкнулся с насущной проблемой: где же найти такой объективчик (именно такой вот, малюсенький, чтоб уместился в небольшом кошельке). Существовавшие на тот момент варианты его никак не устраивали.
«Мне очень нравится снимать макро, но так редко можно знать, когда увидишь что-то стоящее. Не хочу упустить удачный шанс, а потому я обречён всё время носить объектив с собой. Ненавижу появление дополнительного хлама в карманах. Ненавижу это! Ни за что не буду всё время таскать с собой громоздкие линзы. Если же я не собираюсь их таскать с собой, то они определённо станут хламом в одном из ящиков моего стола», — говорит Адам Хикс.
После некоторых размышлений он понял, чего хочет: это должен быть простой объектив на резинке. Такая конструкция подойдёт к любому смартфону (и к тому же не будет необходимости в новом аксессуаре каждый раз при смене телефона).
Всё что оставалось — это сделать рабочий образец.
«Посещение аптеки предоставило мне всё, что нужно. Это были разнообразные резинки для волос, эластичные бинты и, конечно же, «победитель»: недооценённый, но верный спутник — резинка из канцтоваров. Результат был удивителен! Мало того, что это единственный в своём роде макрообъектив, подходящий для любого смартфона или айпода, но он отлично подошёл ещё и для планшетов!» — рассказывает Хикс.
Так, в 2011 году они с женой и запустили Easy-Macro, макрообъектив для гаджетов, за $15.
Успех проекта был феноменален. Первые 10 000 они делали сами, своими руками, работая ещё полный день на основной работе, ложась спать подчас в 3.00 ночи, чтобы справиться с быстро возрастающим потоком заказов.
С того времени Easy-Macro получил множество восторженных отзывов журналистов Gizmodo, Wired, DPReview, AndroidPolice, 9to5Mac, MacLife, GottaBeMobile, iPhoneAlley и других, не столь известных изданий. Сейчас объектив можно заказать в Photojojo.com и ThinkGeek.com. Когда Easy-Macro только появился в Photojojo, то произвёл настоящий фурор: первая партия в 2000 штук исчезла с прилавков за несколько дней.
А не так давно крупным заказчиком объективов выступил косметический бренд Lancôme Paris, выбрав Easy-Macro за отличный внешний вид, универсальность, простоту установки и использования (почти как в СЭД ).
За два года было продано более 35 000 объективов Easy-Macro. Тем не менее, Хиксы не могут угнаться за спросом. Дело в том, что порядка 25% изделий бракуется — Адам придаёт качеству самое пристальное внимание. Производство является сложной и трудоёмкой задачей, требующей терпения и мастерства.
Обновление объектива коснулось как собственно функциональности, так и уменьшения отходов производства. Также Хиксы, как патриоты, надеются, что производство сможет развернуться в США, а не в Китае, хотя с первой версией Easy-Macro это осуществить не удалось.
via Kickstarter
0
0