Почти 90% детей в Китае знают логотипы сигарет

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:39
Новое исследование показало, что почти 9 из 10 детей в Китае знают товарные знаки сигарет.

191 sigary china - Почти 90% детей в Китае знают логотипы сигарет


Марки китайских сигарет. Новое исследование показало, что почти 9 из 10 маленьких детей в Китае знают товарные знаки сигарет. Фото с сайта weibo.com
Издание Journal of Pediatrics провело опрос 2 423 детей в возрасте от 5 до 6 лет в странах с низким и средним уровнем дохода, где много курящих людей, в том числе в Китае, Индии, России и Бразилии.

Исследователи обнаружили, что 68% детей знали хотя бы одну марку сигарет, а среди китайцев этот показатель достиг 86%.

«Предыдущие исследования показали, что дети и подростки, которые часто видят информацию о сигаретах, более склонны к курению», — сообщила в пресс-релизе ведущий исследователь, доктор Дина Борзековски из Университета штата Мэриленд.

«То, что большинство маленьких детей в нашем исследовании были знакомы хотя бы с одной маркой сигарет, должно вызывать большое беспокойство. Даже в семьях, в которых никто не курит, дети могли идентифицировать табачные логотипы», — сказала она.

Китайские пользователи Интернета прокомментировали выводы исследования на сервисе микроблогов Sina Weibo.

Один написал: «Я мог легко перечислить 20-30 видов марок сигарет и цены на них, когда был маленьким, потому что меня часто просили купить сигареты для отца и дяди».

Другой пользователь заметил: «Baijiang Cigarettes были популярны в течение 15 лет. Если все пачки поставить рядом, они бы обогнули Землю 11 раз. Это были сигареты №1 для большинства подростков, людей среднего возраста, бедной молодёжи и бомжей».

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА