Jaguar XF 2,0 получает хороший двигатель

логотип Epoch times
Jaguar XF 2,0 получает хороший двигатель

Jaguar имеет эффектную внешность, люксовый салон со многими опциями и 12-цилиндровый двигатель. Поговорим более подробно о моторе. Мне понравился Jaguar XFR с его 510 лошадиными силами и 8-цилиндровым двигателем. Старые модели с их 12-цилиндровыми двигателями просто божественны, но как насчёт Jaguar с двигателем всего с четырьмя цилиндрами? Экономия топлива будет, безусловно, большой, но даст ли этот мотор достаточную мощность?

Двухлитровый двигатель выдаёт 240 лошадиных сил, вся эта мощь направляется на задний привод через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями.

Крутящий момент чувствуется сразу же, как только вы надавливаете педаль газа. Лёгким нажатием вы можете разогнать седан до ста километров в час за 8 секунд. Конечно, нельзя сравнивать этот результат с Jaguar XFR с его разгоном за 5 секунд до ста километров в час, но зато двигатель меньшего объёма расходует 9,4 литра на 100 километров при движении по трассе.

Салон Jaguar должен быть также тщательно спроектирован, как и его двигатель. Каждый, кто хоть что-либо слышал о Jaguar, ожидает увидеть в салоне сочетание дерева и кожи. Ожидания оправдываются, вы получите кожаную обивку сидений, центральный пульт отделан атласом, хэдлайнер — замшей, алюминиевые пороги и накладки на двери. В салоне много материалов из кожи, ею отделана крыша и двери. Кожа выкрашена в серо-голубой цвет, как цвет воды в каналах Венеции. Подогрев и охлаждение сидений, аудиосистема с десятью динамиками, люк с электроприводом и камера заднего вида — неполный список опций этой модели.

Что же есть в интерьере салона XF помимо роскоши? Впечатление спортивного автомобиля и черты, несвойственные конкурентам, заложены в прямых линиях центральной панели, которая расположена более горизонтально и не такая массивная, как в большинстве современных автомобилей. Центральная панель перетекает в центральную консоль управления. В автомобиле, как главное средство управления, присутствует сенсорный экран с резервными кнопками. Переключение передач осуществляется а помощью хромированной рифленой рукоятки, которая приподнимается в удобное положение после нажатия кнопки стартёра. Всё это вместе создаёт впечатление продуманного, стильного автомобиля.

Внешний дизайн не такой отличительный, как у более старых моделей Jaguar, но всё-таки XF смотрится гораздо выигрышнее, чем, скажем, Lexus. Мне понравилась выпуклая форма капота, решётка радиатора, отделанная хромом, широкие крылья, 18-дюймовые легкосплавные диски и крыша, плавно переходящая в высокий капот. Ксеноновые фары, перекрытые наискосок капотом, придают машине грозное выражение. Такой дизайн будет в моде долгое время.

Я никогда не была большой поклонницей Jaguar, хотя и ценила эту марку за её неповторимость. Это мой третий тестдрайв модели XF, и я бы не отказалась купить такой автомобиль. Интерьер выглядит достаточно изысканным, учитывая обилие кожи, дерева и современной техники. Водитель чувствует себя очень комфортно. Кнопка для запуска двигателя и самостоятельное открытие отверстий для вентиляции поначалу казалась глупой идеей, но затем я оценила и поняла, что это удобно, вдобавок можно почувствовать себя Джеймсом Бондом. Двигатель также оставляет приятные впечатления, хороший низкий крутящий момент, достаточно приёмистый и экономичный.

Несмотря на малый объём двигателя, Jaguar XF 2.0 никак не оставляет впечатления неполноценного автомобиля, а является первой ступенькой к покупке более дорогой модели, ведь его цена стартует с отметки $ 46 975.

Характеристики:

Модель Jaguar XF. Объём двигателя 2.0 литра. Год выпуска 2013 Пять посадочных мест Тип кузова: седан с правым расположением руля Двигатель и трансмиссия: турбированный двухлитровый двигатель мощностью 240 л.с. и восьмискоростная автоматическая коробка передач. Колёса передние/задние: 18-дюймовые/18-дюймовые Тип тормозов передние/задние: дисковые/дисковые с ABS Отличительные особенности: стильный, роскошный автомобиль Разгон от 0 до 100 км/час: 8 секунд Максимальная скорость: 195 км/ч (искусственно ограничена) Расход топлива город/трасса: 14,9 литра/9,4 литра Дизайнер: Касл Бромвич, Великобритания Стартовая цена: 46 975 $

Версия на английском

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • Осень, птицы, Японский уголок
  • Хоккеисты МХЛ устроили протест прямо во время игры
  • Dodge Dart 2013 года
  • Владимир Миронович Палихата: немного из истории шахмат
  • Тест-драйв Actyon Sports компании SsangYong, претерпевший рестайлинг
  • Комментарии:
    Рекомендуем
    09.04.2010
    Кукуня