Jaguar XF 2,0 получает хороший двигатель

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:39
Jaguar имеет эффектную внешность, люксовый салон со многими опциями и 12-цилиндровый двигатель. Поговорим более подробно о моторе. Мне понравился Jaguar XFR с его 510 лошадиными силами и 8-цилиндровым двигателем. Старые модели с их 12-цилиндровыми двигателями просто божественны, но как насчёт Jaguar с двигателем всего с четырьмя цилиндрами? Экономия топлива будет, безусловно, большой, но даст ли этот мотор достаточную мощность?

163 Jaguar X avto - Jaguar XF 2,0 получает хороший двигатель


Jaguar XF Фото: NetCarShow.com

Двухлитровый двигатель выдаёт 240 лошадиных сил, вся эта мощь направляется на задний привод через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями.

Крутящий момент чувствуется сразу же, как только вы надавливаете педаль газа. Лёгким нажатием вы можете разогнать седан до ста километров в час за 8 секунд. Конечно, нельзя сравнивать этот результат с Jaguar XFR с его разгоном за 5 секунд до ста километров в час, но зато двигатель меньшего объёма расходует 9,4 литра на 100 километров при движении по трассе.

Салон Jaguar должен быть также тщательно спроектирован, как и его двигатель. Каждый, кто хоть что-либо слышал о Jaguar, ожидает увидеть в салоне сочетание дерева и кожи. Ожидания оправдываются, вы получите кожаную обивку сидений, центральный пульт отделан атласом, хэдлайнер — замшей, алюминиевые пороги и накладки на двери. В салоне много материалов из кожи, ею отделана крыша и двери. Кожа выкрашена в серо-голубой цвет, как цвет воды в каналах Венеции. Подогрев и охлаждение сидений, аудиосистема с десятью динамиками, люк с электроприводом и камера заднего вида — неполный список опций этой модели.

Что же есть в интерьере салона XF помимо роскоши? Впечатление спортивного автомобиля и черты, несвойственные конкурентам, заложены в прямых линиях центральной панели, которая расположена более горизонтально и не такая массивная, как в большинстве современных автомобилей. Центральная панель перетекает в центральную консоль управления. В автомобиле, как главное средство управления, присутствует сенсорный экран с резервными кнопками. Переключение передач осуществляется а помощью хромированной рифленой рукоятки, которая приподнимается в удобное положение после нажатия кнопки стартёра. Всё это вместе создаёт впечатление продуманного, стильного автомобиля.

Внешний дизайн не такой отличительный, как у более старых моделей Jaguar, но всё-таки XF смотрится гораздо выигрышнее, чем, скажем, Lexus. Мне понравилась выпуклая форма капота, решётка радиатора, отделанная хромом, широкие крылья, 18-дюймовые легкосплавные диски и крыша, плавно переходящая в высокий капот. Ксеноновые фары, перекрытые наискосок капотом, придают машине грозное выражение. Такой дизайн будет в моде долгое время.

Я никогда не была большой поклонницей Jaguar, хотя и ценила эту марку за её неповторимость. Это мой третий тестдрайв модели XF, и я бы не отказалась купить такой автомобиль. Интерьер выглядит достаточно изысканным, учитывая обилие кожи, дерева и современной техники. Водитель чувствует себя очень комфортно. Кнопка для запуска двигателя и самостоятельное открытие отверстий для вентиляции поначалу казалась глупой идеей, но затем я оценила и поняла, что это удобно, вдобавок можно почувствовать себя Джеймсом Бондом. Двигатель также оставляет приятные впечатления, хороший низкий крутящий момент, достаточно приёмистый и экономичный.

Несмотря на малый объём двигателя, Jaguar XF 2.0 никак не оставляет впечатления неполноценного автомобиля, а является первой ступенькой к покупке более дорогой модели, ведь его цена стартует с отметки $ 46 975.

Характеристики:

Модель Jaguar XF. Объём двигателя 2.0 литра. Год выпуска 2013
Пять посадочных мест
Тип кузова: седан с правым расположением руля
Двигатель и трансмиссия: турбированный двухлитровый двигатель мощностью 240 л.с. и восьмискоростная автоматическая коробка передач.
Колёса передние/задние: 18-дюймовые/18-дюймовые
Тип тормозов передние/задние: дисковые/дисковые с ABS
Отличительные особенности: стильный, роскошный автомобиль
Разгон от 0 до 100 км/час: 8 секунд
Максимальная скорость: 195 км/ч (искусственно ограничена)
Расход топлива город/трасса: 14,9 литра/9,4 литра
Дизайнер: Касл Бромвич, Великобритания
Стартовая цена: 46 975 $

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА