Nissan Juke NISMO 2013 года

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:39
Многие автогиганты имеют производственные подразделения, например, SRT у Chrysler, SVT у Форд, AMG у Mercedes, M у BMW, V у Cadillac. У Nissan ― это отделение NISMO (Nissan Motorsports).
Nissan Juke NISMO 2013 года
Nissan Juke NISMO 2013 года. Фото: NetCarShow.com

Когда мы получили известие о том, что к нам на рынок поступит небольшой спортивный Nissan Juke версии NISMO, в наших головах начали появляться образы хотродов. Однако это продолжалось недолго, потому что мы увидели более мощное авто.

Действительно, 4-цилиндровый с турбонаддувом двигатель Juke NISMO объёмом 1,6 литра наделён дополнительными девятью лошадиными силами и 7 Нм крутящего момента в сравнении со стандартной моделью Juke. В итоге он имеет мощность 197 л. с. и крутящий момент 184 Нм. Это отличие действительно заметно, хотя оно и незначительное.

В Nissan Juke NISMO мы обнаружили новые функции. И, проведя с Juke 2013 года неделю, мы заново познакомились со спортивной версией этого автомобиля.

Компактный кроссовер

Так что же представляет собой Juke? Технически, это небольшой 5-дверный автомобиль повышенной проходимости. Он не имеет прямых конкурентов в категории компактных кроссоверов. Ближайший, пожалуй, конкурент ― это Kia Soul. Но Juke NISMO ориентирован на более молодых потребителей.

Возможно, в этом преимущество моделей NISMO. В дополнение к небольшому увеличению мощности и крутящего момента NISMO имеет несколько первоклассных спортивных сидений, которые обеспечивают удобство во время многочасовой езды.

Машина имеет дополнительную устойчивость на дороге по сравнению со стандартной версией, что достигается благодаря более низкому клиренсу и более жёстким, на 10 процентов, рессорам, она также имеет специальный боди-кит, который включает объёмный передний бампер, глубокие боковые «юбки» и заднее крыло. Наиболее интересной особенностью являются красные боковые зеркала, которые действительно выделяются на белом Juke.

Как и стандартный Juke, модель NISMO можно приобрести либо с 6-ступенчатой механической или бесступенчатой коробкой передач. Чтобы получить максимальную отдачу от NISMO, мы рекомендуем 6-ступенчатую удивительно легко переключаемую трансмиссию.

Разгон этой модели с механической коробкой передач от 0 до 60 миль в час занимает до 6 секунд, за 15,2 секунды автомобиль успевает разогнаться до 91 мили в час. С вариатором Juke NISMO разгоняется немного медленнее. Бесступенчатая коробка передач доступна только для полноприводной модификации.

Показатели расхода газа у Nissan Juke NISMO довольно неплохие. Для NISMO с механической коробкой передач и передним приводом 1 галлона хватает на 25 миль по городу, 31 милю по шоссе, 27 миль при смешанном режиме. Недостатком является то, что требуется газ именно премиум-класса.

Однако самым большим недостатком Juke является теснота автомобиля. Первый ряд сидений превосходен, и обзор хорош, проблемы возникают в задней части салона. На втором ряду сидений можно разместить два взрослых пассажира, но им будет не очень удобно из-за минимального пространства для ног и головы. Подумайте о Juke как об автомобиле для двух пассажиров, который может перевозить достаточное количество груза, или как о средстве передвижения для небольшой семьи с двумя маленькими детьми.

Что касается перевозки грузов, то багажник довольно тонкий, его объём составляет 10,5 кубических фута. Но он увеличится до 36 кубических футов, если сложить задние сиденья. Для складывания сидений вам придётся снять подголовники.

В отличие от внешнего вида автомобиля интерьер Juke не сильно бросается в глаза. Приборная панель имеет приятный вид, хорошо сделаны датчики (хотя некоторые из них исчезают при ярком солнечном свете), кнопки ― большие, функции элементов управления являются интуитивно понятными. Как и у других моделей Juke, тахометр NISMO светится красным цветом.

NISMO имеет третий уровень отделки салона, который хорошо оборудован, в четырёхуровневой иерархии Juke, но по-прежнему остаётся доступным по ценам, начинающимся от $23 780. Стандартная комплектация NISMO включает 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, уникальные спортивные сиденья, замки дверей и зажигания без ключа, автоматический климат-контроль, подключение телефона с помощью Bluetooth и круиз-контроль.
[19:21:40] Лариса: За дополнительную цену доступны аудиосистема Rockford Fosgate с сабвуфером и USB/Ipod интерфейсом, камера заднего вида, а также навигационная система за $1170 (мы считаем, что она достойна своей цены). Именно так был оснащён испытуемый нами Nissan Juke NISMO по цене $24 950. Автоматическая коробка передач (CVT) добавляет $2000 к стоимости автомобиля.

Мы получили заряд энергии, прокатавшись немного на Juke, и нам нравится экстрауправляемость и производительность NISMO, однако мы хотели бы, чтобы компания Nissan добавила Juke NISMO немного больше мощности.

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА