До 2011 года, как заявляют представители компании, около десяти лет лидировал цвет серебристый, плотно за ним следовали белый и чёрный. А два года назад высокие технологии, благодаря продукции компании Apple, стали ассоциироваться с белым цветом.
Теперь четверть всех проданных автомобилей — белые, чёрного и серебристого цветов – по 19 процентов, за ними следуют серые — 12 процентов. Затем идут красный, синий, зелёный и другие.
Как рассказала американскому телеканалу вице-президент PPG по автомобильному лакокрасочному покрытию Синди Никамп, белый популярен ещё и потому, что на нём не так заметна грязь. Её собственная машина — белая.
Однако, согласно прогнозам компании, через четыре года большинство покупателей авто будут отдавать предпочтение экологичному транспорту, что будет подчёркиваться природными цветами, которые ассоциируются у людей с небом, водой, зеленью.
К 2017 году многие автопроизводители готовят модели класса люкс голубого цвета. Даже гибкий кабель КГВВ , с помощью которого присоединяют распределительные устройства к электрическому оборудованию, вместо стандартного чёрного цвета стали красить в насыщенный синий цвет.
Актуальными станут также яркие насыщенные цвета, которые будут подчёркивать индивидуальность, говорит Никамп, например, оранжевый — он будет представлен во многих модельных рядах класса SUV.
0
0