«Привычка расставаться»: вредные привычки вырабатываются без труда

The Epoch Times27.10.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:18
«Привычка расставаться»: вредные привычки вырабатываются без труда
«Привычка расставаться». Алёна Константинова и Карло Лаванья в фильме «Привычка расставаться». Фото с сайта kino-teatr.ru
Однажды, почувствовав, что в
отношениях с её парнем чего-то не хватает, и это «что-то», скорее всего,
любовь, Ева уходит от Дениса. И далее в жизни юной девушки не будет недостатка
в мужском внимании, однако, когда расставание с очередным другом перестаёт быть
трагедией, у Евы вырабатывается опасная привычка — привычка расставаться …

Не тратя времени зря, Ева

бросается навстречу своей судьбе в поисках любви, той самой — настоящей и единственной.
Её спутники в этих поисках с неизменной закономерностью сменяют друг друга.

Денис для переводчицы Евы стал
парнем, с которым всё впервые. Роман с Ярославом был словно музыкальный клип, в
котором всё очень ярко и быстро.

Прагматичные отношения с бизнесменом Максимом,
живущим одной мыслью «сегодня надо заработать больше, чем вчера», закончились
так же непредвиденно, как и начались.

Фабио, или по-русски Павел, —
повар-итальянец и по совместительству шовинист, повстречался Еве, когда она
решила овладеть искусством приготовления пищи. В сладострастном вихре
пронеслось время, проведённое с фотографом Иваном, а Антон стал любовью Евы с
первого взгляда.

С удивительной решительностью
Ева перескакивает с одних отношений на другие. Она слишком горда, чтобы
позволить себя бросить, и, пытаясь предугадать события, чаще всего первый шаг к
разрыву делает сама. Почему? Да всё просто. Она не может себе представить жизнь
до старости рядом с кем-нибудь из них. Просто нет любви, той любви, что
навсегда…

Романтическая комедия «Привычка
расставаться» — первая полностью самостоятельная работа режиссёра Екатерины
Телегиной в широкоформатном кино. Нельзя сказать, что картина чем-то
оригинальна, на самом деле, в ней многое перенято из известных голливудских
творений этого жанра. Но, по крайней мере, кинолента получилась вполне
«смотрибельной», и кто не успел на премьеру в кинотеатре, может смотреть
онлайн бесплатно
. А так как в Голливуде как следует «набили руку» в массовом
производстве ром-ком, то не грех и поучиться у них, пока не появится
собственный почерк.

Создатели киноленты попытались
сделать её более направленной на размышления, на философские раздумья о том,
почему в жизни всё происходит так, как происходит.

И они пришли к выводу, что, на
самом деле, это как в поговорке — «все пути ведут в Рим», то есть, весь жизненный
путь, всё происходящее ведёт к главному событию, в данном случае — к любви.
Всё, что происходит, ведёт к какому-то незримому для глаза и рассудка человека
результату, тщательно запланированному и твёрдо предустановленному судьбой.

В главной роли в фильме снялась

23-летняя Алёна Константинова, успевшая промелькнуть на экранах в фильме «Ёлки
2» и телевизионной повести 2012 года «Поздняя любовь». Её героиня пребывает в
поисках самой жизни. Накапливая жизненный опыт, девушка пытается понять суть
взаимоотношений между мужчиной и женщиной.

Ева актрисы Константиновой в
недоумении: «Вот так вот мы будем жить вместе, лет через 50 я умру, и всё …?»
Вот ведь ужас, действительно! Но можно представить и по-другому — «мы недолго
будем счастливы, потом ссоры и расставание», или «я долгое время буду считать,
что в моей жизни всё в порядке, но в один ужасный день узнаю, что у моего мужа
связь на стороне …» Подобных вариантов можно привести ещё множество.

Часто люди путают поиски самого
себя с поиском любви. Неудовлетворённость отношениями часто происходит из-за
того, что человек ещё не нашёл себя, не стал самодостаточным, осознающим свои
желания и потребности, ощущающим себя как личность.

Каждое живое существо жаждет
любви, так устроен мир и, как это понял создатель фильма «Реальная любовь»
Ричард Кёртис, — «любовь вокруг нас». Если задуматься, то чувство влюблённости
— тот же наркотик, позволяющий видеть жизнь в сверкающих красках и вызывающий
сильную зависимость. Но, прежде всего, это чувство, подобно наркотику способное
как возвысить, так и опустить в тёмные глубины сознания.

Познавшие горечь любовного
разочарования желают избавиться от этого чувства навсегда. Но, как отметил Ф.
де Ларошфуко: «Существуют разные лекарства от любви, но нет ни одного
надёжного».

На протяжении всей жизни люди отчаянно
ищут любовь, а, может, следует заботиться лишь о том, чтобы не утратить
способность любить самому?

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА