Московское метро: трудности строительства, уникальные технические и архитектурные решения станций

The Epoch Times06.07.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:28

Московское метро: трудности строительства, уникальные технические и архитектурные решения станций


Московское метро: трудности строительства, уникальные технические и архитектурные решения станций. Фото: one-in.livejournal.com
Станции Московского метрополитена заслуженно оценены в плане технических решений как одни из лучших в мире. Каждая станция имеет свои уникальные архитектурные особенности и свою интересную историю строительства.

Открытие московского метро ознаменовано на участке «Парк культуры» — «Сокольники» в мае 1935-го. Первоначальное (проектное) название «Парка культуры» было «Крымская площадь». Строительство началось в 1933 году, и оно велось открытым способом. Уровень грунтовых вод был намного выше лотка станции, поэтому условия строительства станции были очень тяжёлыми. Чтобы предотвратить проникновение грунтовых вод в котлован, использовалось глубинное водопонижение. Станция была выстроена за 11 месяцев (30-е годы!!!): вынуто 100 000 кубометров грунта, залито 25 000 кубометров бетона, уложено 200 000 фарфоровых плиток и 1500 квадратных метров мрамора. Сейчас возле станции находятся вузы: Дипломатическая академия МИД, Лингвистический государственный университет, Российская академия художеств.

Гостиницы рядом со станцией — это и элитные отели, и недорогие отели метро Парк культуры, которые благодаря удачному расположению, пользуются большой популярностью у гостей, приезжающих из-за рубежа и из России.

Ещё одна станция московского метро — «Дубровка» (Люблинско-дмитровской линии), построенная почти в наши дни, имела свои трудности в строительстве. Проблемы были связаны с близко расположенными крупными предприятиями, от которых непрерывно утекала горячая вода, подогревающая подземный плывун, это долгое время не позволяло метростроевцам завершить строительство. Как это ни прозвучит парадоксально, но экономический кризис 1998-го помог метростроителям: работа предприятий приостановилась, благодаря чему строители успешно закончили сооружение станции в декабре 1999 г. Путевые стены и колонны станции отделаны замечательным мрамором, пол платформы выполнен гранитными плитами. При сооружении применялся новый способ строительства: путевые колонны и стены опираются на монолитную плиту.

Гостиницы у станции находятся в одном из престижных центральных районов столицы и предлагают апартаменты Дубровка с замечательным уровнем сервиса и невысокой стоимостью проживания.

Рядом со станцией есть ряд оригинальных ресторанов и кафе. Например, в «Арго» можно отведать блюда грузинской кухни, в кафе «Сайгон» — вьетнамские блюда. Множество разнообразных магазинов всегда радуют любителей шопинга. Хорошее расположение станции Дубровка позволяет жителям района и гостям отелей легко и быстро добраться в любой уголок Москвы.

Источник ostrovok.ru

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА