Незрячий нищий и сила слова

Автор: 22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:39
Видео, созданное британским агентством PurpleFeather, стало постоянным хитом в социальных сетях как история о сострадании и сопереживании. Это профессионально выполненный ролик, эмоционально показывающий, что правильно подобранные слова могут усилить добрые стороны человека.
Cлепой человек. Фото: Blind man video
Cлепой человек. Фото: Blind man video
Видео также обратило на себя внимание критиков. История изображает притчу, которую обычно связывают с легендой рекламы Дэвидом Огилви. Согласно легенде, речь идет о слепом нищем с табличкой, которая гласит: «Я слепой. Пожалуйста, помогите». Прохожие не замечают его, пока однажды рядом с ним не останавливается мужчина, он берёт табличку, добавляет несколько слов и уходит. С этого момента чашка слепого быстро наполняется деньгами. Что изменилось? Ловкий мужчина-копирайтер отредактировал табличку следующим образом: «Сейчас весна, а я слепой. Пожалуйста, помогите».
В видеоверсии вместо мужчины присутствует девушка, она не редактирует текст, а полностью меняет слова слепого на собственные: «Это прекрасный день, но я не могу видеть его». В этой версии поведение копирайтера оскорбляет чувства тех, кто пострадал от редакторов, и нарушает основное правило рекламы. Слова несчастного слепого не редактируются, их заменили, и самое важное — призыв к действию: «Пожалуйста, помогите», удаляется.
Однако для слепого демонстрация незнакомцем сострадания — это бесплатный консалтинг, благодаря которому произошли изменения.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА