Сбербанк не мог обслуживать москвичей из-за технического сбоя

The Epoch Times18.11.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:19
Новости. Москва, 18 ноября. В столичных отделениях Сбербанка 18 ноября не принимали клиентов из-за технического сбоя. Клиентам предлагали воспользоваться устройствами самообслуживания. Ближе к концу рабочего дня Сбербанк почти полностью восстановил работу, сообщает пресс-служба.

Сбербанк не мог обслуживать москвичей  из-за технического сбоя


Сбербанк не мог обслуживать москвичей из-за технического сбоя. Фото: ANDREY SMIRNOV/AFP/GettyImages

В Москве 18 ноября в Сбербанке возникли трудности в обслуживании клиентов из-за технического сбоя системы. Также невозможно было провести операции через Сбербанк-онлайн и личный кабинет. Операции по карте возможно было провести по терминалу.

В России услугами Сбербанка пользуются порядка 110 миллионов клиентов. Из них более половины является активными клиентами. Примерно 80% денежных операций совершается вне отделений и офисов. Прогнозируется, что через пять лет эта доля достигнет 90%.

В октябре текущего года Сбербанк, как и другие кредитные учреждения, не стал принимать пятитысячные купюры в банкоматах. Система банка не смогла распознать подделку данной купюры. Сбербанку был нанесён ущерб в несколько миллионов рублей.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА