Меню
  • Поиск
  • ×Закрыть
    Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю

    Производство видеороликов

    На первый взгляд может показаться, что производство видеороликов — очень простая задача. Ведь сегодня в Интернете можно найти массу платных и бесплатных программ, которые способны помочь нам в этом. Но если ваша цель — создать именно качественный ролик, особенно рекламный, то к решению этой задачи нужно подойти более серьёзно.

    Производство видеороликов. Фото: sakhalin.rosfirm.ru/Производство видеороликов. Фото: sakhalin.rosfirm.ru/

    С чего начинается создание видеоролика? Конечно же, с идеи! Чтобы правильно определить и сформулировать её, необходимо сделать акцент на трёх составляющих:

    — Продукт. То, ради чего и затевается производство видеороликов . Его нужно тщательно изучить. Причём не только на наличие положительных моментов, но на выявление возможных недостатков. Хорошо также произвести анализ похожих идей у конкурентов и своих предыдущих роликов, если они были. Это поможет улучшить качество создаваемого материала;

    — Аудитория. При формулировке главной идеи необходимо обязательно учитывать, для какой аудитории создаётся ролик. По возможности стоит максимально изучить её на предмет ожиданий от продукта и потребностей. При изготовлении абсолютно любого ролика необходимо ориентироваться на некую целевую группу. Если этого не сделать, то выпуск ролика будет подобен выстрелу в воздух, то есть совершенно безрезультатным и без нужной отдачи;

    — Наработки. Изучить несколько роликов по вашей тематике. Это делается не с целью украсть идею или сценарий, а просто для того, чтобы лучше понимать конкурентов. Также просмотр чужих роликов может вдохновить вас на создание чего-то более качественного и запоминающегося.

    Изучив и проработав эти основные факторы, можно создать действительно хороший ролик, который попадёт в желаемую цель. Всё зависимости от того, какой ролик необходимо создать, рекламный или, к примеру, свадебный клип, — везде нужна идея, цепкая, запоминающаяся, такая, чтобы после просмотра возникали нужные эмоции. Если это реклама, то она должна стимулировать к покупке и желанию обладать продуктом. Если же это романтический клип, то он должен запечатлеть самые лучшие и трогательные моменты.

    Однако далеко не каждый сможет самостоятельно создать ролик. Идею — да, а для качественного материала нужны специалисты и профессиональная техника. Поэтому многие обращаются в специальные студии.

    Процесс непосредственного производства ролика, несмотря на внешнюю простоту, достаточно трудоёмкий и длительный. После формулировки идеи, учёта вкусов и потребностей целевой аудитории, необходимо заняться сценарием. В дальнейшем по нему ведётся подготовка и сама съёмка ролика. Не менее важный и сложный процесс — последующая обработка отснятого материала.

    Только в случае учёта всех требования и прохождения всех стадий, снятый видеоролик будет давать нужный результат.

    Источник r-evo.ru


    Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

    Вас также может заинтересовать:

  • Новинки в мире сериалов: «Царство»
  • «На грани сомнения»: тонкая граница между правдой и выдумкой
  • Фестиваль помнящих
  • Ведущая анимационная студия мира открыла выставку к своему 25-летию
  • Девятилетняя Амира Виллихаген потрясла весь мир исполнением оперной арии на шоу «Голландия ищет таланты»

  • Выбор редактора »

  • История коммунизма
  • Наш канал в телеграм

  • Top