Volkswagen CC — это мощь

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:40
Я — большая поклонница немецкого автопрома, представленного такими автомобилями, как Mercedes-Benz CLS63, BMW M6 Gran Coupe и Audi RS7. Все эти авто — 4-дверные немецкие автомобили премиум-класса с кузовом купе.

191 Volkswagen CC 2013 - Volkswagen CC — это мощь


Volkswagen CC. Фото: NetCarShow.com
Их 8-цилиндровые V-образные двигатели мощностью 500 л. с. позволяют набирать скорость от 0 до 100 км/час за 4 секунды и разгоняться до 300 км/час. Конечно, такие автомобили стоят недёшево, базовая цена начинается от $130 000. Но они полностью оправдывают свою цену.

Volkswagen модели СС — это 4-дверное купе, являющееся одной из последних моделей серии Passat и, возможно, одним из самых красивых автомобилей, созданных дизайнерами Volkswagen из Вольсбурга. Линия крыши постепенно снижается к задней части, отчего корпус визуально кажется длиннее. Также присутствуют плавные обводы, придающие завершённость кузову. Фары и задние фонари — светодиодные, как у Audi. Колёса стоят на 18-дюймовых дисках, завершая динамичный образ.

Хотя седан более удобен с точки зрения пассажиров, но и купе имеет свои преимущества. В купе более низкая посадка, меньше места для задних пассажиров, но зато в багажнике можно разместить большое количество вещей, а при сложенных задних сиденьях в багажник поместится даже велосипед. В классических купе используются две двери, дизайнеры Volksvagen сделали 4-дверное купе для удобства посадки пассажиров.

Внутри можно наслаждаться превосходным и комфортабельным салоном. Сиденья из искусственной кожи, с подогревом, широкими подлокотниками и лампочками индивидуальной подсветки для передних и задних пассажиров. Дизайнеры интерьера использовали широкие алюминиевые вставки для создания современного образа. Конечно, не обошлось без использования пластика и резинового покрытия, но они занимает незначительное место среди других материалов отделки.

Для удобства водителя использовали кожаную оплётку руля и аналоговую панель приборов. Автоматический климат-контроль, система навигации, USB выход, Bluetooth, отличные динамики с объёмным звуком — всё это соответствует ожиданиям покупателей этого автомобиля премиум-класса.

Под капотом спрятан 2-литровый 4-цилидровый турбированный двигатель мощностью 200 л. с. с 280 Нм крутящего момента. Расход топлива в городе составляет 10 литров, по трассе — 7,6 литра на 100 км.

На холостом ходу турбированный двигатель работает едва слышно, но стоит нажать на педаль газа, как высвобождается вся спрятанная под капотом мощь. Педаль газа очень информативна и с регулировкой оборотов не возникает никаких сложностей. Коробка передач используется как 4-ступенчатая ручная, так и автоматическая 6-ступенчатая.

Volksvagen — один из автомобилей, за рулём которых приятно находиться. Лёгкость управления дополнена большим ходом подвески и отличными тормозами. Машина уверенно «держит» дорогу как на ровной трассе, так и по неровной, ухабистой дороге. Но полностью CC раскрывает свои способности на автобане, где водитель может почувствовать себя пилотом гоночного болида.

Каждый покупает тот автомобиль, который больше всего ему нравится. Если бы я ездила на Mersedes, BMW или Audi, то, несомненно, не была бы равнодушна к этим маркам авто. Но, даже владея другим автомобилем, вы почувствуете стиль и красоту этого немецкого авто, являющегося произведением искусства. Наша модель на тест-драйве, несмотря на полную комплектацию, стоила $34 125, что очень недорого по сравнению с ценами конкурентов. Вместе с этим Volkswagen CC гораздо более стильный автомобиль, чем авто ближайших конкурентов — Toyota Camry, Honda Accord или Ford Fusion.

Характеристики:

Кузов — купе;
Привод — передний;
Посадочные места — 5;
Двигатель — 2,0 турбированный, 200 л. с.;
Трансмиссия — 4- / 6-скоростная, ручная / автоматическая;
Колёса перед / зад — 18/ 18 дюймов;
Тормоза перед / зад — дисковые / дисковые, с АБС;
Расход топлива город / трасса — 10 / 7,6;
Производство — Енден, Германия;
Базовая цена / цена авто с тест-драйва — $31 795 / $34 125.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА