После авиакатастрофы в казанском аэропорту, унесшей жизни 50 человек, под пристальное внимание следователей попали документы о подготовке лётного состава авиапредприятия. У командира разбившегося лайнера был диплом учебного центра, который уже не существует 5 лет.
Представитель СКР Владимир Маркин заявляет, что свидетельства пилотам выдавались без прохождения полётной подготовки. Росавиация выдаёт такие свидетельства после прохождения курсов в учебных центрах по подготовке лётного состава. Чтобы пилотировать пассажирские лайнеры, недостаточно прохождения такого рода курсов. Таких авиационных центров подготовки специалистов в России больше ста.
У представителей СКР больше вопросов к руководству Росавиации, потому что именно эта организация выдаёт лицензии учебным центрам и контролирует их работу. Сегодня СКР проводит обыски в ряде подразделений Росавиации.
Ранее сообщалось, что Росавиация проверяет всех пилотов, проходивших подготовку в таких учебных центрах и имеющих соответствующие дипломы.
Конечно, подавляющее большинство российских лётчиков — это высококвалифицированные специалисты, особенно те, кто совершает международные рейсы. Многолетняя лётная практика это доказала. Поэтому пассажиры могут покупать авиабилеты Москва-Вена, например, и на любые другие международные рейсы, не опасаясь за свою жизнь.
0
0