Федеральное управление железных дорог США обязало железнодорожную компанию Metro-North установить на поездах специальную систему торможения, которая будет автоматически замедлять движение поезда на тех участках дороги, где есть повороты, требующие снижения скорости на 20 км/час и более.
Это делается для того, чтобы исключить человеческий фактор, который иногда приводит к катастрофам.
Как стало известно, причиной аварии поезда в Нью-Йорке 1 декабря нынешнего года явился именно человеческий фактор. Машинист, 47-летний Уильям Рокфеллер, который вёл поезд, задремал и пропустил тот момент, когда необходимо было начать снижение скорости поезда перед поворотом.
Когда машинист очнулся и начал предпринимать срочные меры, уже было поздно — поезд на большой скорости зашёл на поворот и сошёл с рельс. Результатом аварии стали 4 погибших и десятки раненых.
Пока система автоматического торможения не будет установлена, в локомотивах будут работать по два машиниста.
Следствие установило, что тормозная система поезда была исправна, это показали записи авторегистраторов работы приборов.
Уильям Рокфеллер имеет довольно большой опыт работы, никогда не подвергался дисциплинарным взысканиям. Экспертиза не обнаружила в день аварии в его крови алкоголь.
Это уже не первый случай, когда машинисты по какой-то причине ослабляют внимание на опасном участке пути, в результате чего происходит трагедия. Например, так произошло и в Испании 25 июля 2013 года. Машинист пропустил момент, когда необходимо было начинать снижать скорость перед крутым поворотом, и произошла авария. В результате погибли 77 человек, ранены 144 человека.
0
0