Mazda3 GT 2014: вперёд по свободной дороге

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:40
Mazda создала автомобиль, который обладает собственной харизмой, практичный, с хорошими скоростными характеристиками. Его созданием занимались инженеры Mazda, поскольку после объединения с компанией Ford разработкой автомобилей занимаются инженеры Mazda.
191 2014Mazda3interior1 - Mazda3 GT 2014: вперёд по свободной дороге
Mazda3 GT 2014. Фото: Mazda
При открытии двери включается центральная подсветка, а при нажатии кнопки стартера вместе с изменением яркости загорается дисплей на панели приборов с приветствием. Всё это напоминает приборы в кабине реактивного истребителя. Инженеры Mazda разработали такую функцию, чтобы водитель чувствовал связь со своим автомобилем.
Это достигается с помощью многофункционального 7-дюймового сенсорного дисплея. Через него происходит управление климат-контролем, аудио системой, навигацией, радио Sirius XM. Также в нём есть мощная система развлечений, которая включает в себя Pandora и Stitcher.

В автомобиле есть порты для подключения USB, функция открытия дверей без использования ключа.

Несмотря на то, что Mazda 3 — это малолитражный автомобиль, в нём не тесно. При сложенном заднем ряде сидений объём пространства для размещения груза достигает 1,33 куб. метра.

Во время поездки я сложил два задних сиденья для размещения вещей, на не сложенном сиденье ехала моя внучка в детском кресле. Такое складывание позволило без труда уложить весь наш багаж.
Mazda оборудована 184-сильным двухраспредвальным двигателем, объёмом 2,5 литра. Коробка передач 6-ступенчатая. Расход топлива — 8,4 литра в городе, 6 литров по трассе. Хотя фактический расход топлива, при моём аккуратном вождении, был меньше, чем показал индикатор расхода на панели приборов.
Белый цвет машины обычно придаёт ей мягкий и безобидный вид, но оттенок белого жемчуга также очень красив.Цвет очень гармонировал с чёрной решёткой радиатора и широким капотом.
Впереди расположены биксеноновые фары элегантной формы.
В задних стоп-сигналах используются набирающие популярность светодиоды. О возможных препятствиях сзади предупреждает камера заднего обзора.
Колеса 18-дюймовые. Вероятные конкуренты Mazda — это Toyota Corolla, Honda Civic and Nissan Sentra.
Кнопка громкости радио расположена не слева, как обычно, а с правой стороны аудиосистемы. Яркость освещения панели приборов можно регулировать, хотя во время тестдрайва я этим не пользовался.
Стоимость этой модели 26 000 $, довольно неплохая покупка, учитывая то, что за эти деньги вы покупаете автомобиль со многими опциями, которые предлагаются в более дорогих моделях. Все готово к полету, остаётся только купить шины в Интернет-магазине или в любимом автосалоне.
Гарантия:
– 3 года или 60 000 км (общая гарантия)
– 3 года или 60 000 км (программа помощи при авариях и неисправностях)
– 5 лет или 100 000 км (гарантия на трансмиссию)
– 5 лет (гарантия на сквозную коррозию кузова)
Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА