Геннадий Горбачёв: Родные зовут меня суперменом

The Epoch Times18.12.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:21
Геннадий Горбачёв профессионально занимается тюнингом авто, превращая автомобили 80-90-х годов в эксклюзивные шедевры.

Геннадий Горбачёв. Фото предоставлено Г. Горбачёвым


Геннадий Горбачёв. Фото предоставлено Г. Горбачёвым
При этом он увлечён ещё и «тюнингом» собственного тела — успешно занимается бодибилдингом 19 лет. Совершенствуя собственное тело, Геннадий даёт рекомендации и мастер-классы начинающим культуристам. Его кредо: подходить ко всему разумно. Эксклюзивное интервью Геннадий Горбачёв дал в автосервисе, где он заканчивает работу над тюнингом очередного авто.
Цена не имеет значения, если машина интересна

— Геннадий, расскажите о специфике вашего увлечения тюнингом?

Г. Г.: В Москве сейчас не редкость машины класса «люкс», такие как Lamborghini, Bentley, Ferrari и т. д. Ими уже особенно никого не удивишь, хотя, конечно, звук и яркий окрас зверя по имени Lamborghini, Ferrari привлечёт внимание своего зрителя. Но каждый знает, что это за марка. И подобные марки автомобилей не нуждаются в усовершенствовании. Они есть такие, какими их создали производители. И любое вмешательство сделает их только хуже. Что касается моего увлечения тюнингом, то я занимаюсь автомобилями, начиная с 80-х до 90-х годов выпуска. Это не старинные авто, старой американской школы супер-каров, а более современные. Делаю автомобилям новый облик — так называемый «неузнаваемый тюнинг» — тюнингую авто фактически до неузнаваемости. Это всегда вызывает недоумение окружающих, все спрашивают: а что это за машина?!

— Какое авто у вас сейчас в работе?

Г. Г.: У этой машины некоторые детали кузова сделаны в стиле Ferrari F430, Ferrari Testarossa, а какие-то части мы делаем сами, и они полностью эксклюзивные. У меня есть мастера, которые всё это делают. Детали привозим из Украины. Там тоже есть наши мастера. Используем части от других авто.

— Как давно у вас появился такой интерес к авто?

Г. Г.: С детства была мечта стать коллекционером эксклюзивных автомобилей. Причём, делать эти авто я хотел именно своими руками. С юношеских лет обожаю машины, а будущее, как известно, строится с детства.

— Увеличивается ли стоимость тюнингованой машины?

Г. Г.: Безусловно. Если машина эксклюзивная, аналога нет, как минимум, в России, то цену устанавливает сам владелец. Порядок цен сложно сказать. Можно взять машину за сто тысяч рублей, главное, чтобы она была на ходу, и сделать её уникальной, вложив в неё миллион рублей. Либо её восстановить полностью, найти родные запчасти — это одна цена. Либо изменить авто до неузнаваемости, превратить его в концептуальный автомобиль — стоимость её уже другая. А цена не имеет значения, если к машине есть интерес. Есть эксклюзивные автомобили, которые частично сохранились до наших дней, и их кузов восстанавливали по чертежам, а двигатель — нет, так как части двигателя сгнили, и их восстановить невозможно. Эти машины можно увидеть в музеях или на специализированных выставках как культурно-историческую ценность. У этих выставочных экземпляров своя цена. А если человек хочет владеть таким авто — иная цена. Здесь всё условно…

— Кто в основном заказывает такие эксклюзивные авто?

Бесспорно, те, кто хочет выделиться. Недаром я сделал акцент на Mitsubishi 3000 GT — её ещё называют «японская феррари» — или на её аналог американский Dodge stealth. Они тем уникальны, что из них можно лепить всё, что угодно. Или почти всё. Я давно это понял. Когда впервые увидел это авто в свои 16 лет, уже тогда не мог её забыть. Также и с Chevrolet corvette, старое авто 1968-го года. Она меня покорила. Но если из Chevrolet corvette ничего невозможно переделать, так как её это изуродует, то из Mitsubishi 3000 GT можно сделать corvette.

— Приходилось работать с классическими американскими авто?

Г. Г.: Приходилось работать с Ford Mustang 1972-го года — она была очень битая. Были работы по кузову, доставали через американские сайты запчасти, т.к. в России их найти невозможно. И ещё работали с Ford Mustang II 1978-го года и Mustang 1964-го года в кузове «фастбек». Были и другие машины — Chevrolet, Pontiac. Сейчас приметил несколько автомобилей, которые хотел бы приобрести.

— А с советскими ретро-автомобилями работали?

Г. Г.: Лично я не работал, но общаюсь с ребятами, которые переделали «Волгу-21». Сейчас очень много машин этой марки, которые предлагают и продают по заоблачной стоимости. Цена продажи подержанного автомобиля от 50 до 250 тысяч рублей, в зависимости от её состояния. А стоимость после тюнинга возрастает до бесконечности. Даже видел «Победу» 1948-го года выпуска за 2,5 миллиона рублей. Видел, как из этой машины сделали концепт кар. Это безумно красиво. Машина полностью переделана. Некоторые тюнинг-мастера переделывают «Волгу-21», вставляют туда салоны от BMW, делают купе, занижают крышу и т. д. Это всё очень здорово и красиво смотрится.

— Для себя хотели бы такую машинку?

Г. Г.: Да, мне очень нравится, как выглядит наша «Победа» 1948-го года. Она самая достойная из всех авто нашего автопрома. Её можно не просто восстановить, а, приложив немного усилий и фантазии, сделать из неё супер-машину. И тогда она не просто будет привлекать внимание окружающих, но и поражать в буквальном смысле. На то она и «Победа».

— Есть ли у вас какие-то глобальные планы?

Г. Г.: Планирую создать тюнинг-салон, тюнинг-ателье с шоу-румом автомобилей, именно авто, которые мы сделали своими руками или приобретёнными уникальными машинами.

— А есть уже такие салоны в Москве?

Г. Г.: Шоу-румов точно нет. Существуют такие автосалоны, как торговый центр «Москва», крупный автосалон, но там ретро-авто просто стоят как экспонаты и на продажу. Не могу назвать это шоу-румом. Я же планирую создать тюнинг-ателье с акцентом на то, что машину можно полностью реконструировать, как хочет клиент.

До сих пор помню запах первой машины

— Расскажите, как вы пришли к такому хобби? С чего всё начиналось?

Г. Г.: Я, как и большинство мальчишек, увлекался авто. Помню себя совсем юнцом, когда садился в обычный автомобиль и мечтал. В юности также был коллекционером мини-моделей автомобилей. У меня была небольшая коллекция, в числе которой была, кстати, и наша «Чайка». В то время она была не просто машиной, а мечта каждого. Это не машина, а «огонь»!

— А за руль когда сели впервые?

Г. Г.: Лет в 10-12, точно не помню. Это был, по-моему, 412-й «Москвич». Машина деда. Ощущение потрясающее! До сих пор помню запах этого «Москвича». Мне нравилась рифлёная плетёнка старого руля. И в голове вертелась мысль: что будет, если я нажму на газ?! Хотя машина была выключена, но я всё равно думал — нажму на газ, и она тронется. И вот от этого азарта, этой тяги почувствовать драйв, у меня замирало сердце, потели ладошки. Помню, как пытался достать ногой до педали. И всё время смотрел, кто как рулит.

— Какой был ваш первый автомобиль?

Г. Г.: Первый раз я поехал на горбатом «запорожце». Запомнил, как заводить, в какой последовательности нажимать на педали — завёл его и тронулся. Проехал метров пять и врезался в гараж. Это было прекрасное чувство! Так сильно радовался… Но потом вдруг понял, что нанёс ущерб. Тут же появился и владелец гаража, начал ругаться. Но мне уже было не до этого… Конечно, моё стремление было не врезаться в гараж и причинить ущерб, а самому поехать за рулем авто. Когда, спустя время, я увидел Mitsubishi 3000 GT, то начал всерьёз задумываться о том, как приобрести собственный автомобиль.

Люблю давать имена своим машинам

— Сколько автомобилей вы сменили за свою автокарьеру?

Г. Г.: Моя первая машина появилась у меня в 18 лет. Всего было 8 машин. У меня есть свойство давать машинам имена. Вот, например, «Opel» — «Чёрная молния», т.к. значок был похож на молнию, потом «Чёрный Самурай» — мой джип Mitsubishi, настоящий гордый самурай, который проявил себя на дороге по всем правилам самурайского кодекса. Ну и, соответственно, моя любимая машина Mitsubishi 3000 GT Black Dragon Exlusive — «Чёрный дракон». Это имя очень подходит её внешнему виду. С одной стороны, агрессивна. В ней чувствуется мощь и сила. А с другой стороны — элегантная, роскошная, стильная.

Для меня лучшее средство от стресса — трасса

— Где обычно катаетесь?

Г. Г.: Постоянно куда-то езжу, всё время в пути. Люблю машины, постоянные гонки, драйв. Либо в компании, либо один еду на трассу, чтобы сбросить стресс, ощутить драйв. Безумно люблю ездить на квадрацикле — эти овраги, пустырь, грязь и единение с бешеным рёвом мотора. Спокойный отдых не для меня — поэтому не люблю ездить на море.

— Где любите гонять больше всего?

Г. Г.: Обкатываю овраги Подмосковья. Когда встречаемся компаниями, совершаем забег.

За рулем пою песни Григория Лепса

— Какую музыку слушаете за рулём?

Я человек очень веселый и музыкальный — с музыкой по жизни. Слушаю музыку из собственного плей-листа, радио не люблю — там сплошная реклама. Накачаю музыку по 10 гигабайт на флешку и потом слушаю её в машине. Нравится мне хорошая психоделика, когда она даёт энергию. Люблю хороший рок и рэп. Причём, именно старую школу. Хочется слушать живой инструмент. Нравится драйв, движение. Также предпочитаю и спокойную музыку — романсы. Люблю петь за рулём. Например, что-то из репертуара Григория Лепса. Обожаю романс «Спокойной ночи, господа» — это песню могу по кругу петь раз 10, а то и больше…

Родные зовут меня суперменом

— Вы не только эстет тюнинга, но и настоящий скульптор своего собственного тела. Как активно вы занимаетесь спортом?

Г. Г.: Вот уже 19 лет занимаюсь спортом — бодибилдинг, тяжёлая атлетика. Уже который год хочу сдать на Мастера спорта по России в своей весовой категории, но постоянно что-то мешает. А может, это всё к лучшему. Занимался раньше боксом. Но остановил свой выбор на бодибилдинге. Всё-таки тюнинг автомобиля и тюнинг собственного тела мне больше нравятся. Во мне есть внутренний стержень, который помогает по жизни. А нытика я в себе убил ещё в детстве. Мои родные зовут меня за стойкость, силу духа и характера суперменом. Чётко знаю, чего хочу в жизни, и к этому иду через боль, неудачи, повороты судьбы. И не сдаюсь.

— 19 лет — значительный срок, большой опыт…

Да. Именно поэтому я с удовольствием даю рекомендации начинающим спортсменам, провожу мастер-классы для новичков. У меня много друзей, товарищей, незнакомых ребят в Интернете — все они у меня консультируются, спрашивают советы. Один из моих новых онлайн-подопечных, молодой совсем парнишка, поблагодарил меня за то, что он набрал три килограмма мышечной массы, следуя моим рекомендациям.

Во время тренировок приходят стоящие идеи

— Что для вас спорт?

Г. Г.: Банально, но это стиль жизни! Он помогает снять стресс, собраться с мыслями, сгруппироваться. Во время тренировки мне даже приходят некоторые стоящие идеи. Благодаря спорту я стал спокоен. Поскольку эмоциональные проблемы оставляю в спортзале. У меня выработалась самодисциплина. Также выстраиваю и другие дела — ставлю себе нормы и выполняю.

Главное в жизни — это любовь и семья

— А что для вас успех?

Г. Г.: Главное — семья, любовь, тепло домашнего очага, когда ты понимаешь, что не одинок.

Хочу открыть спортзал для малообеспеченных людей

— Какими проектами хотели бы заняться в будущем?

Г. Г.: У меня очень много идей. Если бы была возможность всё это воплощать немедленно — сразу бы за все взялся. Но в жизни порой необходимо выбирать. Есть у меня давнишняя мечта: при участии местных муниципалитетов хотел бы открыть фитнес центр и сделать его доступным для малообеспеченных людей.

Я ходил во многие фитнес центры, общался со многими ребятами на улице, во дворе. И большинство, когда задаёшь вопрос, почему они не ходят в спортзал, отвечают: «Мы не можем себе это позволить». Хотя рвение у них, несомненно, есть. Очень хочется помочь таким ребятам!

Занимаюсь искусством по жизни

— Что ещё любите из творчества?

Г. Г.: От природы я творческий человек. С детского сада любил рисовать. В школе рисовал в тетрадках, на партах. Когда подрос — работы стали более серьёзны. Архитектура, фентези… Занимался даже лепкой. У меня это сразу получалось. Лепил из глины и пластика. Занимался также росписью по дереву, резьбой — тоже как-то сразу удалось. Играю на гитаре. Люблю попеть и в машине, и в караоке, и под гитару, особенно если хорошая компания. Люблю старые фильмы, где действительно хорошая постановка — нет компьютерной графики.

— Что пожелаете нашим читателям?

Г. Г.: Бездонный океан любви и бесконечный водопад счастья! Дарите улыбку близким и не забывайте говорить: «Люблю!»

— Спасибо большое!

Г. Г.: Большое спасибо Вам!

___________________________________

Среди американских машин есть пикап Mitsubishi L200,
который тоже относится к спортивным моделям, отдельные черты которого
позаимствованы у Pajero Evolution и Pajero Evo 2+2. Прекрасное состояние
машины позволяет с помощью тюнинга сделать из неё интересную модель
или использовать для путешествий по горным дорогам и пересечённой
местности. Цена для этого вполне подходящая.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА