Владелец французского кафе делает скидки за вежливость

The Epoch Times18.12.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:21
Новости. Ницца, Франция, 18 декабря. Владелец одного кафе в Ницце объявил борьбу с грубостью посетителей. Для тех, кто ведёт себя вежливо, он значительно снижает цены.

Владелец французского кафе делает скидки за вежливость


Чашка кофе. Фото: FREDERIC J. BROWN/AFP/Getty Images
В одном из кафе города Ницца во Франции хозяин вывесил объявление, в котором сказано, что если клиент обратится к персоналу кафе, начиная с приветствия: «Добрый день!», и добавит «пожалуйста», то кофе для него будет стоить 1,4 евро. Если он забудет про «добрый день», то цена на кофе подрастёт до 4, 25 евро, а если он забудет и про «пожалуйста», то ему придётся заплатить за чашку кофе 5,8 евро.

Хозяин кафе прокомментировал это так: в час пик в кафе приходит очень много людей. Они все уставшие, раздражённые и ведут себя довольно грубо. Чтобы изменить ситуацию и создать в своём заведении атмосферу вежливости и уважения друг к другу, хозяин пошёл на такой шаг.

Теперь у людей будет стимул успокоиться, быть вежливыми и сдерживать свои эмоции.

Интересно, что о недостаточной вежливости самих французских официантов говорят иностранные туристы. По социологическим опросам, именно французские официанты, продавцы, таксисты отличаются грубостью по отношению к иностранцам.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА