«Развод в большом городе», или «То, что Мэйзи предстоит узнать»

The Epoch Times19.12.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:21

«Развод в большом городе», или «То, что Мэйзи предстоит узнать»


«Развод в большом городе». Оната Эйприл, Александр Скарсгард и Джулианна Мур на премьере фильма «Развод в большом городе» в Нью-Йорке. Фото: Dave Kotinsky/Getty Images
«Развод
в большом городе» — российская премьера фильма состоится 19 декабря.

Сюзанна
и Бил развелись. Нет, не цивилизованно разошлись, оставшись друзьями, разрыву
предшествовали всевозможные выяснения отношений и скандалы с применением
крепкого словца. А плод их некогда имевшей место быть любви — Мэйзи — остаётся
вечным «подкидышем», передаваемым из рук в руки вечно занятыми собой
родителями…

«Развод

в большом городе» — это экранизация адаптированного к современному миру романа
известного британского писателя Генри Джеймса What Maisie Knew («Что узнала Мэйзи»). Режиссёры картины Скотт МакГихи и
Дэвид Сигел перенесли действие киноленты в Нью-Йорк, где среди огромного
скопления людей разводы встречаются на каждом шагу.

На самом
деле, разводом и равномерным течением сюжета вся аналогия с романом
исчерпывается. В современном варианте родители главной героини принадлежат к
богемной среде: мать Сюзанна — исполнительница рок-музыки, отец Бил —
арт-дилер.

После
развода их жизнь без труда и лишнего времени восстанавливается, каждый находит
себе нового партнёра. Для Сюзанны таким становится бармен Линкольн, который
значительно моложе её; Бил женится на бывшей няне Марго. Одна только Мэйзи
осталась не у дел. Глазам ребёнка, повзрослевшего раньше времени, открывается
истина, которую она не в состоянии понять — оба родителя уверяют её в своей
любви к ней, а на деле времени для неё не остаётся.

И
девочка всё чаще проводит время с сожителями мамы и папы — Линкольном и Марго.
На самом деле, они все трое оказались на положении тех, которые не настолько
важны, чтобы уделять им достаточно времени и делиться ими своей любовью. Но
вместе они образуют истинную гармонию, потому что по-настоящему нуждаются друг
в друге.

«Развод в большом городе», или «То, что Мэйзи предстоит узнать»


«Развод в большом городе». Режиссёр Скотт МакГихи, актёры Оната Эйприл, Александр Скарсгард, Джулианна Мур, режиссёр Дэвид Сигел и актриса Джоэнна Вандерхам на премьере фильма «Развод в большом городе» в Нью-Йорке. Фото: Dave Kotinsky/Getty Images
В
главной роли Мэйси — Оната Эйприл, которая в своём ещё детском возрасте снялась
уже в четвёртом проекте и продолжает активно работать в кино. Эйприл в фильме
просто поражает, так как это не просто участие и чётко произнесённые ею
реплики, работа юного дарования достойна внимания.

Отличную
работу проделала и Джулианна Мур в роли рок-певицы. Готовясь к роли, актриса
изучала образы известных звёзд шоу-бизнеса Кортни Лав и Патти Смит.

Понравился
и Александр Скарсгард в роли Линкольна. Надо сказать, что без кого-нибудь из
семейства Скарсгардов в последнее время не обходится почти ни один голливудский
кинопроект: отец семейства Стеллан занял прочное место среди ведущих актёров с
мировым именем, Билл Скарсгард продемонстрировал отличное исполнение в сериале
«Хемлок Гроу», Густава недавно можно было видеть в фильме «Кон-Тики», самый
молодой — 18-летний Вальтер — неплохо зарекомендовал себя в фильме «Арн:
Объединённое королевство», единственно, на счету Сэма пока только одна роль в
кино.

Роман
Джеймса What Maisie Knew рисует общество с упавшим уровнем морали, позволяющем людям поступать
безответственно по отношению к тому, кому они дали жизнь, общество эгоистов, не
способных думать о ком-то ещё, кроме себя.

Постановщики
киноленты в завершении добавляют изящный штрих, напоминая о том, что любовь —

это, прежде всего, способность приносить себя в жертву и что детей лучше иметь
тем, кто этого желает, кто способен окружить их своим вниманием, заботой и любовью.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА