Россияне перешли на кроссоверы и автомобили премиум-класса

The Epoch Times20.12.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:21
Россияне перешли на кроссоверы и автомобили премиум-класса
Фото: Mike Carlucci/flickr.com
Новости. Москва, 20 декабря. На фоне общего падения продаж автомобилей в России в 2013 году увеличился спрос на модели премиум-класса, внедорожники (SUV) и китайские бренды, о чём свидетельствуют результаты аналитического исследования агенства «Автостат».

Продажи автомобилей премиум-класса, как правило, не зависят от особенностей рынка. Их рост обуславливает и срок использования «премиальных» автомобилей, который составляет 3 года. Это значительно меньший показатель, чем в целом по парку. В 2013 году объём продаж остался на том же уровне у моделей Lexus и Porsche. Динамику роста показали BMW, Mercedes-Benz, Jaguar, Audi, Jeep и Land Rover.

Автомобили SUV на российском рынке в 2013 году составили более 35%. Среди них наибольшую часть занимают компактные кроссоверы и так называемые псевдокроссоверы. Лидирует с отрывом среди моделей Renault Duster. За год в стране было продано 84 тысячи автомобилей этой модели. Рост продаж показала также Toyota RAV4. Удержать позиции на рынке смог и Nissan Qashqai.

Китайские бренды на российском рынке также показали рост продаж. Несложное обслуживание благодаря специализированным сервисам (https://www.careast.ru) и ценовая политика обеспечили общую долю на автомобильном рынке России в 3%. Аналитики полагают, что каждый год показатель будет расти на 1,5-2%. Наибольшей популярностью в России пользуются недорогие иномарки и кроссоверы Great Wall, Geely и Lifan. Сообщается, что помимо низкой цены покупателей привлекает улучшенный дизайн и другие характеристики автомобилей. Great Wall предлагает в интернет-магазинах недорогие запчасти Ховер, включая сцепление на Ховер, и для других популярных моделей марки.

Средняя цена проданного в России автомобиля в 2013 году составила 900 тысяч рублей, что на 6% больше, чем в прошлом году. Сейчас россияне предпочитают пересаживаться на более комфортабельные модели. Также производители автомобилей премиум-класса расширяют линейки, предлагая более доступные варианты комплектаций.

В 2014 году на российском рынке автомобилей прогнозируют продолжение спада продаж. Эксперты считают, что по сравнению с 2013 годом в будущем году падение рынка составит 5%. При этом основные тенденции развития сохранятся. Продолжит увеличиваться доля продаж SUV и премиальных брендов, а также автомобилей китайских производителей. Продажи LADA будут снижаться за счёт производства на АвтоВАЗе японской модели Datsun.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА