В Китае повысили требования к пилотам из-за частого смога

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:40
Улучшение возможностей слепой посадки поможет авиакомпаниям справиться с плохой видимостью из-за «густого тумана и дымки», как заявила администрация гражданской авиации Китая.

В Китае повысили требования к пилотам из-за частого смога


Самолёт едва виден в густом смоге на взлётной полосе аэропорта Хунцяо в Шанхае, 6 декабря 2013 года. Фото: Peter Parks/AFP/Getty Images
В начале 2013 года администрация потребовала, чтобы все пилоты, выполняющие рейсы между Пекином и первой десяткой китайских аэропортов, должны обладать навыками слепой посадки не ниже 2 класса.

«Вероятность безопасной посадки на рейсах в Китае будет по-прежнему улучшаться, несмотря на ограниченную видимость из-за густого тумана и дымки в крупных городах страны», ― говорится в редакционной статье шанхайской газеты Oriental Morning Post от 11 декабря.

«Посадка вслепую» необходима, когда пилот самолёта не очень хорошо видит взлётную полосу. «В плохих погодных условиях навыки слепой посадки улучшают вероятность безопасного приземления», ― признался представитель администрации гражданской авиации Китая.

Он добавил, что многие пассажиры жаловались, что самолёты отечественных авиакомпаний были вынуждены приземляться в других аэропортах в плохую погоду, в то время как иностранные авиакомпании всегда могли прибыть в место назначения. «Одна из причин в том, что отечественные пилоты не обязаны иметь 2 класс слепой посадки», ― пояснил он.

Администратор заявил, что из-за частого густого тумана и смога в Китае слепые посадки будет выполняться гораздо чаще, чем раньше.

В соответствии с приказом администрации гражданской авиации, все пилоты, которые летают в 10 крупнейших аэропортов Китая и Пекин, должны иметь 2 класс слепой посадки, начиная с 1 января 2014 года. Кстати, по данным администрации, шанхайские аэропорты Пудун и Хунцяо заняли в 2012 году 3 и 4 места в стране.

Слепая посадка не включена в программу обучения пилотов в Китае. Как только администрация гражданской авиации издала приказ, авиакомпании бросились вводить специальные тренинги для своих пилотов.

Несколько инсайдеров из авиационной отрасли, с которыми беседовал корреспондент, отметили, что система слепой посадки также включает в себя модернизацию бортового устройства на самолётах и наземного оборудования аэропортов.

Пока только 3 аэропорта в Китае — Shanghai Pudong Airport, Beijing Capital Airport и Guangzhou Baiyun Airport, оснащены подобными системами.

В дополнение к более высоким требованиям и высокой стоимости, система слепой посадки также предусматривает более жёсткий контроль над радиопомехами и периодическое техническое обслуживание. Точность и достоверность системы слепой посадки 2 класса в аэропорту необходимо будет калибровать с помощью специально разработанного самолёта каждые 4 месяца. Таким образом, реализация слепой посадки по всей стране в настоящее время трудноосуществима.

Новое требование вступит в силу с 1 января 2014 года.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА