Какое будущее ждёт рекламу в социальных сетях?

The Epoch Times30.12.2013 Обновлено: 06.09.2021 14:22
blogun.ru - продвижение товаров с помощью ссылок.
blogun.ru — продвижение товаров с помощью ссылок.
Среди специалистов российского интернет-маркетинга существует мнение, что реклама, размещённая в блогах и социальных сетях сравнительно дорогая, и она практически неэффективна.
Что ж, игру гитарным боем на скрипке от Страдивари тоже можно причислить к откровенной какофонии, но это ведь не характеризует сам инструмент с отрицательной стороны. Это лишь говорит о неумении им пользоваться.

В соцсетях существуют малоинтересные аккаунты с 750 фотографиями в папке «я», существуют паблики, то есть группы с так называемой «правдой о цветных квадратиках на тюбиках с зубной пастой», размещаются фотографии котиков, стоящих на задних лапках и прочее-прочее в этом духе. Всё это имеет место быть, и с этим ничего не поделаешь. И, к сожалению, большинство рекламных модулей либо соответствует тем страницам, на которых они расположены, либо они ещё более нелепы. Это те примеры, которые формируют сегодняшнюю статистику рекламного бизнеса в сети. И эта статистика не может не отпугивать здравомыслящих рекламодателей.

Выводы о неэффективности рекламы на Фейсбук» или Вконтактбуке делаются из кругленьких сумм и округлой цифры конечного результата. Максим Яремко, совладелец и генеральный директор интернет-бухгалтерии «Моё дело», поделился своим опытом работы в этой области: «Мы потратили около 1 млн рублей на рекламу в Facebook, и первый результат оказался нулевым. Скорее всего, в силу нашей неопытности».

Миллион рублей на рекламу туда — эффекта ноль; полмиллиона рублей сюда — эффекта нуль. Ситуации, по меньшей мере, щекотливые. Но давайте разрядим эту атмосферу здоровой иронией. Со стороны, возможно, это могло бы выглядеть как «красивые понты», о которых писал Виктор Пелевин в «Поколении Пэ»: «Если реклама откровенно плохая, то это создаёт у зрителя особый образ невероятно солидного хозяина рекламируемой компании, которому ничего не стоит выбросить пачку крупных купюр на какую-никакую рекламу».

Но реклама в блогах находится в ценовой категории рекламы контекстной. А дешевле и быть ничего не может. Так что ни о каком фанфаронстве и речи быть не может, если только не кричать о своих неудачах намеренно. Так или иначе, тут, скорее, сформируется образ, которому хочется сочувствовать. Но что рассказывать — вещь знакомая, каждый сталкивался при серфинге. Однако что же говорят о светлом будущем рекламы в блогах и соцсетях заявленные специалисты по интернет-маркетингу?

Своими мыслями на эту тему поделился Игорь Манн в одном из интервью на YouTube. Несмотря на отрицательное влияние соцсетей на живое общение между людьми, в качестве маркетингового инструмента (в сочетании с другими инструментами) это всё-таки вещь полезная. «Просто она не может быть абсолютной панацеей», — говорит Игорь Борисович. И этот феномен объединения большого количества людей, который продемонстрировали социальные сети, по словам Манна, может быть использован с очень положительным результатом, если избежать очень, очень многих ошибок, которые демонстрируются сегодня весьма наглядно.

Москва тоже не сразу строилась. Не будем забывать, что в нашей стране всё же живут, без преувеличения, по-настоящему талантливые личности. С креативным, неформатным мышлением, здоровым юмором и неискажённым чувством прекрасного. Какие бы помехи ни были на пути российского интернет-маркетинга, на нём пока рано ставить крест. Он, определённо, наберёт обороты, и помочь в этом могут три вещи: координация между рекламодателем и исполнителем заказов посредством рекламного сервиса; качественная система «белой» раскрутки сайта и, разумеется, мастерство создания творческого продукта.

Одним из крупнейших рекламных сервисов Рунета, в значительной мере отвечающим трём перечисленным выше параметрам, является система Блогун. Благодаря сервису Блогун тысячи копирайтеров со всей России сделали написание рекламного контента основным источником заработка. Продвижение молодых сайтов, увеличение продаж, продвижение товаров и услуг, становление известных брендов — всё это заслуги многочисленных инструментов. Но одним из самых главных, благодаря своей системности, является именно Блогун.

Ответ на вопрос «что ждёт рекламу в социальных сетях» каждый видит по-своему, но мы в этой статье старались дать объективный анализ без сухих цифр и без снотворной терминологии. Мы надеемся, что точка зрения читателя этой статьи также будет сформирована не с одной лишь точки зрения. Возможно, после того, как малоподвижная змея уступит место быстроногой лошади, российский маркетинг вместе с бизнесом рекламодателей и объёмом заказов копирайтеров тоже встрепенётся и пойдёт в гору в новом году?

https://blogun.ru/subsequencecdjjhhg.html

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА