«Хромбуки» в 2013 году приобрели большую популярность

The Epoch Times01.01.2014 Обновлено: 06.09.2021 14:22
Новости. США, 1 января. Спрос на «хромбуки» за 2013 год значительно вырос. Об этом свидетельствует анализ продаж за одиннадцать месяцев прошедшего года, который сделали представители компании NPD в Америке. Продажи «хромбуков» по сравнению с MacBook выросли на 21%, что составляет 8% от числа всех компьютеров и планшетов, проданных в США.

«Хромбуки» в 2013 году приобрели большую популярность


Фотоколлаж: Лариса Чугунова/Великая Эпоха (The Epoch Times)
Это серьёзный показатель, как говорят аналитики, тем более что за 2012 год доля продаж этой техники составляла всего лишь 0,1%.

Аналитики интернет-магазина «Амазон» говорят, что самыми ходовыми за прошедший год из серии «хромбуков» стали устройства тайваньской марки Acer и южно-корейские Samsung. Третьим является ноутбук-трансформер Asus, также принадлежащий одной из тайваньских компаний.

Кстати, как утверждают специалисты сервисного центра «Интра», ноутбуки Asus не только имеют относительно невысокую стоимость, но и отличаются хорошим качеством. Компания Asus является создателем самых покупаемых и отмеченных наибольшим количеством наград материнских плат.

Совсем недавно стало известно, что интернет-гигант Google именно этой тайваньской компании доверил сборку третьего поколения планшетов Nexus 7, несмотря на то, что компания Asus, заинтересованная в продвижении собственных планшетов, особо не рвалась выполнять этот заказ, на который больше всего претендовали LG и HTC.

Напомним, что маркетинговая компании NPD специально изучает рыночную конъюнктуру, чтобы сделать независимые выводы о потребляемых розничных продажах с целью предоставлять информацию производителям о выгоде продолжения или развития уже существующих технологических новинок. Другими словами, компания выясняет, чему отдаёт предпочтение сегодня на рынке сам потребитель.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА