Kia Sorento 2014 — хороший кроссовер стал ещё лучше

The Epoch Times22.08.2017 Обновлено: 06.09.2021 14:40
Кроссовер Kia Sorento, уже получивший хорошую известность как спортивно утилитарный автомобиль, в новом обновлении 2014 года получил очередное усовершенствование. Был обновлён интерьер, и автомобиль получил новый, более отзывчивый V-образный двигатель.

Kia Sorento 2014 — хороший кроссовер стал ещё лучше


Kia Sorento 2014. Фото: NetCarShow.com
На Sorento 2013 года был установлен 2,4-литровый 191-сильный двигатель. На модели 2014 года будет установлен V-образный двигатель объёмом 3,3 литра, мощностью 290 л.с., также присутствует вариант установки более мощного 3,5-литрового двигателя мощностью 304 л.с. Автомобиль с таким двигателем разгоняется до 100 км/час за 7,4 секунды. Потребление топлива в городе 12 литров, по трассе 9 литров на 100 км. Для полноприводной модели цифры чуть больше, в городских условиях 13 литров, по трассе 10 литров. Оба двигателя получат автоматическую коробку передач с 6 скоростями.

По данным Kia, Sorento в 2014 году получит рестайлинг. Но Sorento вместе с ним получил новую платформу, с увеличенной на 18% жёсткостью. С установкой новой системы гидроусилителя руля более информативным стало рулевое управление. Теперь водители получат возможность выбирать три режима работы гидроусилителя — комфортный, нормальный и спортивный.

Шума дороги в салоне практически не слышно. Немного автомобилей смогут похвастаться таким же уровнем звукоизоляции, как Sorento. В салоне разговаривать и слушать музыку при такой звукоизоляции очень комфортно.

Sorento поставляется в 4 комплектациях LX, EX, SX и Limited. В каждой комплектации можно выбрать модель с передним либо полным приводом. В комплектации LX доступен выбор 4- или 6-цилиндрового двигателя, в остальных комплектациях предлагается только 6-цилиндровый. Цены для американского рынка начинаются от $24 100 за LX, до 39 700 за полноприводный Limited. На тестдрайве мы тестировали полноприводный SX стоимостью $38 550.

Комплектация Sorento даже в базовой модификации обрадует водителей. 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, складывающиеся задние сиденья, возможность регулировки руля в нескольких положениях, Bluetooth, аудиосистема с 6 динамиками, спутниковое радио и USB.

Также в стандартной комплектации радует уровень безопасности и дополнительного оборудования: ABS, система контроля курсовой устойчивости, система дополнительной мощности при подъёме, подушки безопасности и активные передние подголовники. Система контроля мёртвых зон доступна за дополнительную плату.

Ресталинговый Sorento внешне отличается от предыдущей модели. Отличия в передних и задних панелях, которые делают его визуально более широким. Изменения коснулись и решётки радиатора. Противотуманные передние фары сдвинуты к краю бампера, а задние противотуманки стали располагаться горизонтально возле задних стоп сигналов. Колёсные диски предлагаются в 3 вариантах: 17, 18 и 19 дюймовые.

Пространство для ног очень большое — 104 см для передних пассажиров и 99 см для задних. Для третьего ряда сидений, который больше всего подойдёт детям и подросткам, пространство для ног 81 см. Со сложенным третьим и вторым рядом сидений объём грузового отсека получается невероятные 2 куб метра! Для удобства пассажиров, сделано открытие двери багажника с помощью электродвигателя.

Приборная панель отлично воспринимается водителем. В отделке центральной консоли использованы высококачественные материалы, а управление интуитивно понятно.

Покупатели могут выбрать в качестве опции кожаную обивку салона. Дополнительно доступны такие опции, как панорамная крыша с люком, подсветка ручек дверей и другие опции.

Таким образом, видно, что рестайлинг Kia был очень глубокий, фактически это новая модель.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА